Harper`s Bazaar поддержит арт-проект, посвященный Марлен Дитрих


10 ноября 2008

Арт-проект, призванный удовлетворить актуальный интерес к персоне Марлен Дитрих, с именем которой связано огромное количество мифов и заблуждений, открывает доступ российской публике к уникальным экспонатам, включенным в коллекцию Берлинского музея кино (в том числе к материалам, которые ранее не были экспонированы).

 

Еще одна цель проекта — продемонстрировать роль Марлен Дитрих в истории моды. Она вдохновляла Диора на создание модных шедевров, а ее творческая связь с великим Джорджио Армани позволила совершить революцию в моде, благодаря чему мужской костюм стал неотъемлемой частью женского гардероба.

 

В 19-ти залах Хлебного дома ГМЗ «Царицыно» будут представлены: предметы одежды и аксессуары из личного и сценического гардероба актрисы, созданные всемирно известными дизайнерами, такими как Chanel, Elsa Schiaparelli, Dior, Ирен (Irene), Жан Луи (Jean Louis), Тревис Бентон (Travis Banton) и др.; коллекции фотографий, письма и документы; художественные и документальные фильмы с участием Марлен Дитрих, в том числе из ее личного архива, и  много другое.

 

К экспозиции будут приурочены ретроспектива фильмов с участием Марлен Дитрих и другие мероприятия.

 

Как информационный партнер Harper`s Bazaar будет представлен информационно-рекламными материалами в выставочном пространстве. Логотип Harper`s Bazaar размещен на всей рекламной и печатной продукции выставки. Свежий номер будет включен  в презентационный пакет для VIP-гостей на церемонии открытия.