На Украине вышел Harper's Bazaar


18 декабря 2008

На Украине Harper’s Bazaar издается ИД Sanoma Magazines Ukraine по лицензии американской издательской группы Hearst Corporation. В мире имя Harper’s Bazaar уже 140 лет неразрывно связано с модой и роскошью. Аудитория журнала насчитывает около 3-х миллионов читателей в 30-ти странах мира.

Сегодня женщины не терпят чьих-либо указаний, поэтому диктат, столь привычный в мире модного глянца, для Harper’s Bazaar – неприемлемый атавизм. В отличие от многих модных журналов Harper’s Bazaar не навязывает женщинам то, что необходимо иметь в этом сезоне, или как нужно выглядеть. Наоборот, журнал помогает своим читательницам улавливать малейшие нюансы и настроения, направляет и вдохновляет их, чтобы они могли создать свой неповторимый стиль. О моде Harper’s Bazaar говорит с женщиной как о чем-то личном.

Каждый номер Harper’s Bazaar состоит из трех основных разделов: Мода, Красота и Дневник. В них – истории об иконах стиля прошлых лет и рождении известных сегодня марок. Актуальные репортажи с подиумов и бэкстейдж. Самые горячие модные тенденции и удивительной красоты фэшн-съемки. Интервью со знаменитостями, дизайнерами и трендсеттерами. Макияж и прически. Стиль жизни и светская жизнь. Музыка, кино, театр, литература, искусство, путешествия. И, конечно, множество идей для тех, кто стремится быть стильными.

Главным редактором «Harper’s Bazaar Украина» назначена Наталья Гузенко, которая до этого в течение 5 лет возглавляла журнал Pink (KP Media). Заявленный стартовый тираж украинского Harper’s Bazaar – 25 тыс экз. Периодичность – 1 раз в месяц. Журнал распространяется по городам Украины с населением свыше 500 тысяч человек, при этом 70% тиража реализуется в Киеве, 30% – в регионах. Рекомендованная розничная цена за 220-страничный журнал – 25 грн. «Разветвленная дистрибьюторская сеть Sanoma Magazines Ukraine позволяет Harper’s Bazaar уже с момента выхода на рынок занять лидирующие позиции по продажам в стране», - уверены в ИД.

Наталья Гузенко, главный редактор Harper’s Bazaar Украина:
«С приходом Bazaar мы словно “подключились” к самым ярким модным событиям, тенденциям и людям. Теперь у элегантных, утонченных, стильных украинских женщин есть доверенное лицо и верный друг в мире моды. Наша самая главная ценность – это Женщина, любящая моду, творческая, готовая к экспериментам и уверенная в себе. О личном стиле и силе личности на страницах первого номера говорят дизайнеры и it-женщины, фотографы и стилисты. Все они сходятся в одном: правил больше не существует, кроме тех, которые устанавливают сами женщины. Без женщины мода не имела бы смысла, ведь самые запоминающиеся образы рождаются не на подиуме, а благодаря собственной интерпретации женщины».

Юлия Стефанишина, издатель журнала Harper’s Bazaar Украина:
«Позиционирование украинского Harper’s Bazaar – мода и роскошь для нового поколения украинских женщин. 65% читательской аудитории журнала – женщины 25–40 лет с высоким доходом и высшим образованием. Это владелицы собственного бизнеса или топ-менеджеры. Ездят в командировки или в отпуск за границу не реже одного раза в полгода. Имеют загородный дом и машину. Регулярно посещают театры, кино, рестораны, салоны красоты, ночные и фитнес-клубы. В журнале читательницы Bazaar найдут одежду, стиль и информацию, имеющие непосредственное отношение к их реальной жизни. Bazaar и его читательниц объединяют общие взгляды на роскошь и элегантность».

 

Источник: www.mediabusiness.com.ua