Vogue на DoubleClick


26 декабря 2008

«Прямой доступ рекламных агентств к статистике по компаниям, а также сам факт, что эта статистика в системе DoubleClick ведется независимо, несомненно, повысит доверие агентств и клиентов к нашим данным и в конечном итоге к нам как к партнерам», – говорит Кристина Кравченко, директор по рекламе CondéNet Россия. Что особенно важно – этот дополнительный сервис клиенты CondéNet Россия получают абсолютно бесплатно.

 

Помимо этого DoubleClick позволяет существенно расширить возможности работы с целевой аудиторией, что, в свою очередь, призвано увеличить эффективность рекламных вложений. Для увеличения отдачи от рекламы DoubleClick позволяет настраивать таргетинг баннеров. К таким возможностям относятся геотаргетинг – показы баннеров только жителям определенных городов или регионов, тайм-таргетинг – показ баннеров в определенное время суток или в определенные временные интервалы и таргетинг по разделам сайта – показ баннеров только в тематических разделах сайта, исключающий случайное попадание материала клиента в раздел с принципиально иной тематикой.

 

Еще одним важным преимуществом использования DoubleClick является возможность нестандартных размещений, что значительно расширяет возможности для креатива и способно существенно увеличить визуальное присутствие материалов клиента на сайте.

Первым сайтом CondéNet Россия, на котором начато использование системы DoubleClick, стал www.VOGUE.ru.