Сетевой женский журнал «Шпилька» начал выходить в Москве


21 января 2009

«Шпилька» – Московский регион» позиционируется как первый бесплатный глянцевый журнал на местном рынке. На сегодняшний день распространение издания налажено в 12 крупнейших городах области. Общее число точек распространения журнала, в числе  которых модные салоны красоты, фитнес-клубы, развлекательные центры, загородные отели и т.п. заведения, в регионе уже превысило 150.


В отличие от других региональных рынков, где бесплатный глянец активно развивается на протяжении нескольких последних лет, в Московской области женские журналы традиционно продаются в розницу. Сегмент собственных региональных life-style изданий только начинает формироваться в крупных городах Подмосковья.


«Появление интеллектуального женского журнала, который распространяется по всей Московской области – это большой шаг вперед для всего рынка подмосковных СМИ, - говорит издатель журнала «Шпилька»  – Московский регион» Наталья Туровская. - Высокое качество контента и иллюстраций, сопоставимое с крупными издательскими домами сочетается с привлечением в журнал местных персон из числа лидеров общественного мнения. Это позволяет нам создавать по-настоящему интересный и востребованный информационный продукт».


В ближайших планах столичных издателей «Шпильки» – расширение сети распространения в регионе до 300 точек, позиционирование журнала на московском рынке и организация регулярной адресной доставки журнала VIP-персонам области. К концу года также планируется увеличить тираж до 35000 экз.