«АФС» развивает институт издателей


30 января 2009

По мнению Президента ИД HFS/ИМГ Виктора Шкулева: «Институт издателей позволяет вести издательский бизнес более профессионально. У нас уже имеется такой опыт, и этот опыт положительный. В структуре издательского дома есть несколько издателей: издатели группы журналов Elle, журнала Psychologies, Departures, «Счастливые родители», а также группа издателей журнала «Антенна – Телесемь», издатель StarHit, издатель бесплатных рекламных изданий «Ва-банкъ». Создание института издателей не только решает проблему бизнеса, но и дает возможность карьерного роста и дальнейшего развития ценных сотрудников компании».

Итак, о новых назначениях.

На позицию Издателя журналов Marie Claire и «Домой. Интерьеры плюс идеи» назначена Наталья Шкулева.

До этого Наталья являлась издателем журнала Departures и возглавляла департамент Исполнительных редакторов ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ ИнтерМедиаГруп.
Новые обязанности Натальи добавятся к ее текущей работе. Сегодня под руководством Натальи находится три динамично развивающихся издания: Departures, Marie Claire, «Домой. Интерьеры плюс идеи».

 

 

 

 

 

 


На позицию Издателя журнала Maxim назначена Светлана Фландинэт.

Свои новые обязанности Светлана совместит с должностью издателя журнала «Счастливые родители».
Ранее г-жа Фландинэт занимала должность коммерческого директора ИД HFS/ИМГ. Светлана обладает глубоким пониманием всех процессов взаимодействия брендов внутри компании и значительным стажем работы в Издательском Доме.
Все действующие Издатели подчиняются Первому вице-президенту/ Издателю группы HFS/ИМГ - Жану Эмманюэлю де Витту.

Издательский дом «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE DELUXE, ELLE Girl, ELLE Декор, ELLE-Украина, MAXIM, MAXIM-Украина, MARIE CLAIRE, СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ/PARENTS, PSYCHOLOGIES, ДОМОЙ, DEPARTURES, а также общенациональный городской телегид «Антенна–Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «Ва-банкъ Ремонт» и журнал о звездах StarHit.
Совокупный тираж «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» превышает 9 млн экз., совокупная аудитория – 19 млн чел. (данные TNS Gallup Media). Издания группы компаний читает каждый 9-й житель России, и количество читателей динамично растет с каждым годом.