ИД C-Media начинает выпуск журналов Car и Empire


02 февраля 2009

Пост издателя журнала Car занял Максим Малкин, в прошлом - один из основателей и главный редактор журнала Mountain Bike, издатель журналов PSM и PC Gamer. В ИД C-Media Максим до настоящего времени работал в качестве издателя журнала «Неон».

«Мы считаем, что на российском рынке бизнес-модель CAR вполне конкурентоспособна и перспективна, именно поэтому мы протянули руку помощи этому изданию», - сообщил издатель нового журнала.

Пост главного редактора Car сохраняет за собой Александр Евштокин. Напомним, что ранее Александр работал в петербургских изданиях «Колеса» и «Автомобили». «Продолжение издания Car в России – это хорошая новость для отечественного автомобильного рынка. Используя возможности издательского дома C-Media, наша команда будет продолжать развиваться».

Издателем русскоязычного Empire стал Дмитрий Голубничий, работающий с такими проектами C-Media, как социальная сеть www.i-worker.ru и «Настроение!» (в прошлом – один из основателей и главный редактор популярного издания «РС Игры»).

«Я очень рад тому, что легендарное британское издание возвращается на российские прилавки. Мы не только самая читающая, но и одна из самых «смотрящих» стран: множество наших соотечественников каждую неделю ходят в кино - с семьями, с друзьями. Наша задача – помочь им сориентироваться в бурном океане кинопроката, рассказать, что хорошо, а что плохо, дать ценный совет и дружескую рекомендацию», - говорит Дмитрий Голубничий.

Главным редактором Empire назначена Леля Смолина, в прошлом занимавшая должность заместителя главного редактора Empire и более двух лет работавшая главным редактором журнала «Кино Парк». Новая команда журнала открыта для сотрудничества и обещает сделать все для успеха многообещающего проекта.

Комментируя итоги сделки, глава издательского дома C-Media Стас Устенко подчеркнул: «Мы считаем безусловной удачей включение в пакет продуктов C-Media этих респектабельных лицензионных журналов. В условиях сегодняшней сложной ситуации на рынке, нашей стратегий остается экспансионное развитие и поэтапная трансформация в крупную медиакомпанию. Что касается стратегии развития Car и Empire, могу сказать, что мы планируем серьезно увеличить количество точек продажи журналов. На старте тиражи Empire останутся в рамках 2008 года (60000 экземпляров), Car – 80000, затем покрытие существенно расширится. Также, с марта мы планируем мощную кампанию по продвижению – с охватом известных интернет-площадок, печатных СМИ, радио и одного крупного телевизионного канала».

 

Об изданиях

Car – легендарный журнал об автомобилях, выходящий в Великобритании с 1963 года. В настоящее время Car издается в 10 странах мира, отвечает самым высоким стандартам фотосъемки, дизайна и полиграфии и представляет собой одно из самых популярных изданий автомобильной тематики.

Empire издается с 1989 года и на данный момент является самым продаваемым кинематографическим изданием в Великобритании. Один из самых авторитетных журналов о кино в мире, Empire известен профессиональным подходом к тематике и издается в трех странах.

 

Основанный в 2006 году издательский дом C-Media входит в состав холдинга из нескольких крупных подразделений: розничная мультимедийная сеть «Настроение!», продюсерский и звукозаписывающий центр «Стиль-рекордс», студийный комплекс «Status Music», кинокомпания NewOne. В настоящий момент в активах C-Media журналы «Неон», iVAN, Billboard, «Настроение», мультиплатформенный проект «Папарацци» (печатный еженедельник с телепрограммой и социальная сеть) и социальная сеть www.i-worker.ru.

Суммарное число контактов по аудитории ИД C-Media в месяц (до начала выпуска Empire и Car – 1,7 млн человек).

Источник: www.mediaguide.ru