Журналы ИД «Бурда» брендируют товары бытовой химии и детской косметики


05 февраля 2009

Косметика от журнала «Мой ребенок. Мамочкина школа»

Журнал «Мой ребенок. Мамочкина школа» брендирует детскую косметику компании «Весна». С середины октября 2008 года серия детской косметики выпускается с логотипом журнала. В 2009 году журнал «Мой ребенок. Мамочкина школа» продолжает брендирование детской косметики. Логотип журнала размещается на жидком и твердом мыле и детском креме. С января по март тираж брендируемой продукции составит около 700 000 экз., а с апреля и до конца года общий тираж составит более 10 800 000 экз.  Детская косметика представлена в крупных сетях супермаркетов и в отдельных магазинах по всей стране.

Парфюмерно-косметическая компания «Весна» является одним из крупнейших российских производителей широкого спектра средств по уходу за лицом и телом и товаров бытовой химии.
«Мой ребенок. Мамочкина школа» — ежемесячный журнал для родителей и тех, кто хочет ими стать. Мамы и папы делятся советами и личным опытом, получают на страницах журнала рекомендации экспертов. Журнал «Мой ребенок. Мамочкина школа» отличается от других изданий для родителей тем, что практически полностью состоит из читательских писем. В каждом номере — конкурс для читателей, а для авторов опубликованных писем — приз 300 рублей! «Мой ребенок. Мамочкина школа» — журнал удобного мини-формата по доступной цене. 

 

Выбор журнала «Добрые советы. Люблю готовить!»

Кулинарный журнал «Добрые советы. Люблю готовить!» брендирует средство для мытья посуды «Капля Vox». Продукция с логотипом «Выбор журнала «Добрые советы. Люблю готовить!» поступит в продажу в первых числах февраля и будет выпускаться с логотипом журнала до конца 2009 года. Ежемесячный тираж брендируемой продукции составит от 1 200 000 до 2 000 000 экземпляров. До конца 2009 года выйдет всего около 16 000 000 экземпляров. Средство для мытья посуды «Капля Vox» с логотипом «Выбор журнала «Добрые советы. Люблю готовить!» можно приобрести во всех регионах России, в крупных сетях супермаркетов и в отдельных магазинах.

 

Реализация проектов — рекламное агентство BWA