Платный «Большой город»


17 февраля 2009

В конце 2008 года компанией «Афиша» было объявлено о переводе системы дистрибуции издания «Большой город» на платную основу, и 28 января 2009 года в продажу поступил первый номер журнала.

В поддержку запуска продаж была проведена рекламная кампания в интернете (сайт «Афиша», порталы Mail.ru, Одноклассники), прессе (журналы «Афиша», «Большой город») и на радио (Европа Плюс, Радио 7).

«Когда мы принимали решение о переводе „Большого города“ в платную дистрибуцию, мы рассчитывали на куда более скромные результаты, - говорит заместитель генерального директора компании „Афиши“ по коммерческим вопросам Николай Молибог. - Опыт перевода издания из бесплатного распространения в платное для российского рынка уникален, и теперь очевидно, что для „Большого города“ он положителен».

 

 

О компании «Афиша»
«Афиша» была основана в апреле 1999 года и сегодня является лидером среди журналов и сайтов о развлечениях. Компания издает журнал «Афиша», выходящий в трех версиях — для Москвы, Петербурга и 16 других городов России. Аудитория одного номера журнала составляет около 1 миллиона человек. Сайт «Афиша» ежемесячно посещают порядка 2,8 млн человек. Компания издает журнал о путешествиях «Афиша-Мир», журнал «Большой город», путеводители «Афиши» по городам и странам, а также гиды по магазинам, ресторанам и достопримечательностям Москвы и Петербурга. В сентябре 2008 года вышел в свет «первый свежий журнал о еде» «Афиша-Еда». Ежегодно компания проводит летний фестиваль на открытом воздухе «Пикник „Афиши“». «Ателье Афиши» создаёт журналы и сайты «под ключ» для ведущих российских и международных компаний. Компания «Афиша» входит в состав холдинга «Проф-Медиа».

 

Источник: www.mediaguide.ru