Перезапуск журнала «Медведь»


18 февраля 2009

С момента включения журнала «Медведь» в пул изданий FMG началась работа над его обновлением. Руководство компании поставило перед собой цель сохранить имидж журнала — его зрелость, интеллигентность и авторитетность, и при этом максимально его обновить. Последние годы рынок печатной прессы сильно изменился, и в журнале, присутствующем на рынке с 1995 года, назрела необходимость его модернизации. Изменения коснулись макета, ставшего более удобным и современным, и контента, который был реструктурирован. «Медведь» будет состоять из трех тематических разделов: «Простые вещи», «Смысл событий» и «Дорогие привычки». Кроме Альфреда Коха, Валерии Новодворской, Игоря Свинаренко, пишущих для «Медведя» на протяжении последних лет, в число новых авторов журнала войдут Дмитрий Быков, Захар Прилепин, Александр Кабаков, Наталья Ос, Лев Пирогов, Сергей Цигаль, Александр Никонов, Василий Голованов, Сергей Шаргунов, Валерия Гай-Германика, Александр Лаэртский, Игорь Мальцев и многие другие.

Работа по обновлению журнала закончена, и все изменения можно будет увидеть в свежем номере издания с актером Андреем Паниным на обложке.
Главные темы мартовского номера:
— «Дауншифтинг: безработные менеджеры бегут в тропики»
— «Антикризисная программа актера Андрея Панина»
— «Фашисты против сумасшедших»
— «Холодное лето 2009: страхи Москвы»

Целевая аудитория журнала останется прежней — это состоятельные мужчины в возрасте от 30 до 40 лет, сильные и уверенные в себе, успешно реализовавшиеся в бизнесе и других жизненных сферах, воплощающие в жизнь собственные проекты.

В планах руководства компании поднять тиражи и завоевать значительную долю рекламного рынка. Обновленный номер журнала «Медведь» будет поддержан масштабной рекламной кампанией на ТВ, радио, в печатных и электронных СМИ. Кроме того, «Медведь» проведёт серию собственных мероприятий и промо-акций, выступит информационным партнером несколько крупнейших культурных и спортивных событий.
По словам издателя «Медведя» Юлии Степановой, «руководство компании рассчитывает вывести журнал „Медведь“ на качественно новый уровень по всем показателем и при этом сохранить в нем те черты, которые полюбились читателям. Со временем „Медведь“ должен стать одним из ведущих проектов Forward Media Group. С марта у журнала начинается новая жизнь, и мы очень рады в этом участвовать».

 

 

ИД FORWARD MEDIA GROUP выпускает такие журналы, как HELLO!, «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН», «100% КУХНИ И ВАННЫЕ», 100% OFFICE, а также «МОЙ КРОХА И Я», iCONS, «Медведь».

 

Источник: www.mediaguide.ru