Официальное письмо Creative Media


20 февраля 2009

Вот текст этого сообщения:

 

На этой неделе в новостях прошла информация о сокращении тиражей журналов некоторых издательских домов.

 

В сегодняшней непростой экономической ситуации для всех нас очень важно оптимально и точно планировать свои расходы и достигать желаемых результатов, не перерасходовать бюджет, и, тем более, не платить за воздух! Экономическая ситуация, конечно же, корректирует продажи всех участников рынка. Падение продаж в определенных сегментах неизбежно, к сожалению.

 

Мы, в Creative Media говорим вам спасибо за сотрудничество и еще раз хотим подчеркнуть, что тиражи наших изданий честные и прозрачные. Мы очень гордимся тем, что, размещая у нас ваши рекламные бюджеты, вы можете быть абсолютно уверены, что платите за то, что покупаете. Каждый рубль, который вы тратите на размещение рекламы в наших изданиях,  работает на вас.

 

С нашей стороны нам приятно отметить, что продажи наших изданий не только не упали, но и растут. А значит, вашу рекламу увидят больше наших читателей, и, надеемся, вы получите новых клиентов-покупателей! Мы также всегда рады подтвердить наши тиражи официальными документами из типографии и приглашаем вас на разгрузку-упаковку любого тиража.

 

Спасибо за сотрудничество и с наилучшими пожеланиями

 

Ирина Силаева,            

Управляющий партнер

Creative Media

 

Роман Боголепов,

Зам. генерального директора

Creative Media