«Личный бюджет» - лидер среди журналов о личных финансах в России


15 марта 2009

По данным исследования National Readership Survey – Россия  2009/1, проведенного компанией TNS Россия, аудитория одного номера журнала «Личный бюджет» (AIR) по России составляет 179 200 человек (0,3%),

в Санкт-Петербурге - 38 800 человек (1%),

в Москве -57 700 человек (0,6%).

 

Таких результатов журнал добился всего за 2 года своего существования.

 

Об издании: «Личный бюджет» — издание о финансах для женщин и мужчин, не являющихся профессионалами в области финансов,  для тех, кто научился зарабатывать и хочет правильно управлять своими деньгами. Выходит с января 2007 г. C февраля 2008 г. выходит отдельное региональное издание «Личный бюджет. Санкт-Петербург» (тираж 15 000 экз.). C сентября 2008 г. выходит отдельное региональное издание «Личный бюджет. Урал» (тираж 10 000 экз.).

Общий тираж: 55 000 экз. Сайт: www.lbudget.ru

 

О компании Creative Media:

Медиагруппа Creative Media создана в марте 2006 года Ириной Силаевой. На сегодняшний день компания издает журналы: «Личный бюджет» (тираж 55 000 экз.), в том числе «Личный бюджет. Санкт-Петербург» (тираж 15 000 экз.), «Личный бюджет. Урал» (тираж 10 000 экз.), журнал «Женские секреты» (тираж 120 000 экз.), «Похудей!» (тираж 178 500 экз.) и «Интервью» (тираж 125 000 экз.). Также Creative Media включает в себя Интернет-проекты www.lbudget.ru, www.auto.lbudget.ru, проект «Центр финансовых консультаций журнала «Личный бюджет» и компанию Media Business School.

www.createmedia.ru

www.lbudget.ru

www.wsmagazine.ru

www.interviewmagazine.ru

www.media-business-school.ru