Рост аудитории «Женских секретов»
В Москве аудитория журнала также выросла и составила 170 100 (1,9%).
В Санкт-Петербурге тоже рост AIR до 145 000 (3,6%).
На фоне общего падения аудиторий и тиражей женских журналов, аудитория и тиражи журнала «Женские секреты» стабильно растут.
О компании Creative Media:
Медиагруппа Creative Media создана в марте 2006 года Ириной Силаевой. На сегодняшний день компания издает журналы: «Личный бюджет» (тираж 55 000 экз.), в том числе «Личный бюджет. Санкт-Петербург» (тираж 15 000 экз.), «Личный бюджет. Урал» (тираж 10 000 экз.), журнал «Женские секреты» (тираж 120 000 экз.), «Похудей!» (тираж 178 500 экз.) и «Интервью» (тираж 125 000 экз.). Также Creative Media включает в себя Интернет-проекты www.lbudget.ru, www.auto.lbudget.ru, проект «Центр финансовых консультаций журнала «Личный бюджет» и компанию Media Business School.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021