«Мама, это Я!» — устойчивый рост аудитории


25 марта 2009

По данным TNS Gallup Media (волна сентябрь 2008-февраль 2009) аудитория одного номера журнала «Мама, это Я!» выросла до 746,7 тыс. человек, что на 46 тыс. выше замеров предыдущей волны (март-октябрь 2008 года).

 

За полгода (по сравнению с волной март-май 2008) рост составил почти 100 тыс. человек. С учетом ряда предыдущих показателей можно говорить об устойчивой тенденции к росту аудитории издания. В результате журнал «Мама, это Я!» занял вторую позицию по аудитории в России в рейтинге родительских журналов.

 

Старт журнала «Мама, это Я!» состоялся в марте 2006 года, первое измерение аудитории (волна май-октябрь 2007 года) составило 270 тыс. человек.

 

Источник: www.konliga.ru