«Мама, это Я!» — устойчивый рост аудитории
По данным TNS Gallup Media (волна сентябрь 2008-февраль 2009) аудитория одного номера журнала «Мама, это Я!» выросла до 746,7 тыс. человек, что на 46 тыс. выше замеров предыдущей волны (март-октябрь 2008 года).
За полгода (по сравнению с волной март-май 2008) рост составил почти 100 тыс. человек. С учетом ряда предыдущих показателей можно говорить об устойчивой тенденции к росту аудитории издания. В результате журнал «Мама, это Я!» занял вторую позицию по аудитории в России в рейтинге родительских журналов.
Старт журнала «Мама, это Я!» состоялся в марте 2006 года, первое измерение аудитории (волна май-октябрь 2007 года) составило 270 тыс. человек.
Источник: www.konliga.ru
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021