В Казахстане появился «Наследник»


26 марта 2009

Предыстория: Мы все очень разные. Кто-то моложе, кто-то старше. Кто-то успешен в бизнесе, кто-то не очень. Кто-то уже нашел себя, а кто-то находится только в начале пути. Нас всех объединяет одно – у нас есть дети и нам совсем не безразлично, какими они вырастут. Работая сегодня, мы не только удовлетворяем свои собственные амбиции, но и строим что-то, что позволит нашим детям взять более выгодный старт в жизни. Создавая и развивая бизнес, мы мотивированы не только сегодняшними прибылями, но и тем, что в будущем мы передадим его нашим детям. Мы размышляем об этом, и у нас возникает очень много вопросов касательно воспитания, обучения, развития. Наша задача – вырастить достойных, адекватных и энергичных людей, за которых не придется краснеть. Мы все хотим с гордостью сказать – это мой сын или дочь! И чем ярче их собственные успехи, тем сильнее наша гордость.

 

Идея: Быть хорошим отцом или матерью – вещь куда более сложная, чем ведение бизнеса или безупречное домоводство. И чем выше интеллектуальный уровень в семье в целом, тем выше планка требований к подрастающему поколению.

 

Читатели: Успешные, целеустремленные, самодостаточные и устоявшиеся супруги. Успевшие пережить первые кризисы семейной жизни, обзаведшиеся детьми и благополучно миновавшие период щенячьих восторгов, розово-голубых пеленок, сосок, прикормов и детских болячек. Их ребенку или детям – от 6 до 14 лет.

 

Темы:

– семейные люди;

– истории известной семьи, известных людей и их наследников;

– красота, мода, стиль;

– все для детей и о детях, для родителей и о родителях;

– отношения с детьми, проблемы и методы решения;

– отношения мужа и жены;

– образование;

– семейные увлечения;

– детские интерьеры;

– путешествия с детьми и многое другое.

 

Количество полос: 180 стр. + обложка

Периодичность: 1 раз в 2 месяца.

Тираж: 15 000 экз.

 

Распространение:

Middle: Алматы, Казахстан – розничная продажа, подписка.

Premium: Алматы, Астана – бесплатная адресная доставка руководителям крупных коммерческих предприятий, входящим в целевую группу (имеющим детей старше 6 лет).

 

Источник: www.izdatel.kz