Журналы ИД «Бурда» поддерживают показы российских дизанеров


27 марта 2009

 

С 21 по 27 марта в Гостином Дворе состоялась Московская Неделя Моды Volvo Fashion Week сезона осень-зима 2009/2010. Среди десятков дизайнеров-участников Недели, ярчайшие звезды мировой моды, заслуживающие признание и бурные овации fashion-критиков. Журнал MINI выступил с информационной поддержкой кассового показа женской коллекции Максима Черницова OLD GOLD by Max Chernitsov, а также его afterparty в клубе «Хичкок».

Также в рамках Недели Volvo журнал MINI выступил информационным спонсором показа известного дизайнера Сергея Сысоева и afterparty его показа в новом модном кафе Духless. В рамках сотрудничества логотип журнала размещался на официальном сайте Московской Недели моды, в каталоге, посвященном модной Неделе, а также на всей полиграфической продукции показов дизайнеров, ролик журнала транслировался на плазменных экранах в фойе и в залах показов, в зоне сбора гостей.

 

 

Главный редактор журнала MINI Евгения Киллих комментирует модные показы и обсуждает вопросы моды и стиля в программе PROfashion телеканала «Муз-ТВ». Съемки эфирного материала прошли в редакционном пространстве журнала MINI. Первая передача при участии главного редактора MINI вышла в эфир в субботу, 21 марта в 12.00 c двумя повторами в воскресеный прайм-тайм (утро) и в полночь, а также в понедельник, 23 марта. В ежедневной газете Russian Fashion Week (Российской недели моды) также было опубликовано большое интервью с Евгенией.

 

 

С 28 марта по 4 апреля в Конгресс-центре World Trade Center на Красной Пресне проходит Russian Fashion Week сезона осень-зима 2009/2010. Главная модная Неделя Восточной Европы обещает стать одним из самых запоминающихся событий нынешней весны.

Журнал Burda оказал информационную поддержку показам Елены Теплицкой, Natasha Drigant и Ольги Деффи в рамках модного проекта 10iQ на Неделе моды в Москве. В рамках сотрудничества логотип журнала Burda был размещен на официальном расписании Недели моды в Москве, в каталоге, на пригласительных билетах на показы поддерживаемых дизайнеров и на сайте www.fashionweek.ru.

Ролик журнала транслировался на плазменных экранах в фойе и в залах показов, а издание было озвучено в качестве информационного партнера в устных объявлениях во время показов.

VIP-гости показов получили журнал Burda в подарок, в фойе размещался roll-up издания. Организация проекта – рекламное агентство BWA.

 

 

Журнал MINI оказывает информационную поддержку показам лучших российских дизайнеров, демонстрирующих свои новые коллекции сезона 2009/2010 в рамках стартовавшей 28 марта Российской Недели Моды (Russian Fashion Week). Показы новых коллекций будут проходить на площадках Конгресс-Центра ЦМТ на Красной Пресне.

 

Журнал MINI выступает информационным партнером показа знаменитого дизайнерского дуэта Chistova&Endourova, коллекции BIRYUKOV, а также показа, успешно дебютировавшего в прошлом сезоне звездного дуэта Лены Макашовой и Ирины Хакамады, выступающих совместно под маркой «ХакаМа», и показа дизайнера Юлии Далакян. В рамках сотрудничества логотип журнала размещается на сайте RFW, в официальном каталоге Российской Недели Моды, а также на всей полиграфической продукции, посвященной показам. Ролик журнала будет транслироваться на плазменном экране в фойе второго этаже ЦМТ, в залах показов будет установлен ролл-ап издания, до и после показов дизайнеров будут звучать голосовые объявления благодарности журналу MINI за информационную поддержку.