Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ


25 августа 2021   //   Анонсы глянцевых журналов

ПИСЬМО РЕДАКТОРА

«А патроны нужны для автомата?» — это нормальное голосовое сообщение в рабочем чате, где обсуждалась сентябрьская обложка. По-моему, вооружение, задействованное в качестве реквизита, — это символично. Знаю, что появление Насти Ивлеевой в «Татлере» вызовет вопросы. А еще знаю, что ее исповедь на тему номер два (коронавирус и разводы — вот что бьет картечью вне зависимости от того, до какой степени ты герой «Татлера») выстрелит даже без патронов. Настя и Элджей рассказывают, как и почему разводятся, — бомба. Эксклюзив федерального масштаба. От такого выйдут из берегов не только Патриаршие с Чистыми.

            Впрочем, у «Татлера» среди проверочных слов не только «развод». Не меньше вопросов вызывают «новые деньги» в контексте России. У нас и старых нет, о чем, казалось бы, речь? Но, кажется, именно сейчас появились и те и другие. Этот исторический перелом мы решили зафиксировать. Бессменный для «Коммерсанта» и новый для «Татлера» светский хроникер Евгения Милова, знающая примерно все о расходах наших олигархов, разузнала, как тратятся новые деньги. Разобралась, чем Алишер Усманов отличается от Алишера Моргенштерна. Женин муж, журналист Гриша Туманов, нашел стендапера, который вот-вот подвинет Евгения Вагановича Петросяна в списке VIP-клиентов Loro Piana. Юмор, впрочем, всегда в цене. Но расцвели еще MMA, медицина, мода, киберспорт, коучинг, тикток. Мы искали деньги за пределами нефтяных скважин, угольных шахт, газовых месторождений, водочных заводов, банковских сетей, губернаторских кресел, мусорных контейнеров, футбола и даже Кремниевой долины. Да, потоки шестизначных сумм там не сравнятся с «Северным потоком», но кран уже открыт.

            Времена меняются. Герои «Татлера» тоже. Но даже самые новые из них продолжают, как Настя и Леша, делиться с нами самым важным», — говорит главный редактор журнала Tatler Ариан Романовский.

В номере:

Нам это нужно, нам это можно

Впервые в истории светской журналистики бывшие супруги — Настя Ивлеева и Элджей — делят обложку «Татлера» и дают интервью, в которых говорят друг о друге. Вот пример публичного расставания миллениалов. Первое слово — Насте.

С чистого листа

Миллион подписчиков. Место в агентстве САА рядом с Кьярой Ферраньи и Эльзой Хоск. Первый ряд на неделях моды. Рекламный билборд на Таймс-сквер. Мари Лист — один из самых успешных русских фэшн-инфлюенсеров. И да, она встречается с Никитой Новиковым. 

Ты что творишь?

«Татлер» заглянул в мир художника Евгения Антуфьева, чьи работы уже купили галерея Тейт и Центр Помпиду, и поразился, насколько нестандартно в этом человеке все — амбиции, поместье, образ жизни. 

Иван и царевна-жаба

Комик Иван Усович рассказал «Татлеру» о знаменитой жадности стендаперов, мешающей тратить миллионы на кеды, — хотя сам он при этом живет и гуляет на Патриарших.

Музыка высших сфер

Сын актера Рафферти Ло и племянник фронтмена Blur Руди Албарн — панки эпохи осознанности, многообразия и инклюзивности. Не пьют, не едят сахар, говорят спасибо родственникам.

Люди из очень хорошей семьи

Музею-усадьбе Льва Толстого в Ясной Поляне — сто лет. А вот театральный фестиваль «Толстой» здесь пройдет в сентябре впервые. Курируют его — как, впрочем, почти все на этих просторах — потомки писателя. Историк, автор телеграм-канала «Парнасский пересмешник» Александр Радаев выяснил, трудно ли быть родственником бога русской литературы. 

Большая прогулка

В этом году Андрею Артемову исполняется сорок, а его бренду WOS — десять. Ариан Романовский расспросил любимого дизайнера героинь «Татлера», как устроена его жизнь.

Тонкая Италия

Дизайнер Алина Цыганова показала «Татлеру» свою новую квартиру в богемном миланском квартале Брера, в которой уже образуется собственная арт-коллекция.

 

+ Специальное приложение Tatler «Лучшие школы мира 2021»

«На страницах нашего нового школьного приложения завязалась любопытная дискуссия о бедах нового поколения: тиктоке, Моргенштерне и Дуде. Родители из уважаемых семейств там рассуждают, как уберечь своих чад от тлетворного влияния. И надо ли?

Наша любимая героиня Дарья Златопольская, еще когда ее Левушке было два, буквально завела ему абонемент в филармонию. Галеристка Кристина Альтман тоже водила детей не только в ясли, но и музеи. Не слыхавшие еще тогда таких слов, как «эмпатия», «толерантность» и «инклюзивность» смотрительницы шипели и цокали, но она знала, что делает. Ребенок ведь может не отличать Моне от Мане, но без таких прививок красоты рискует вовсе никогда в этом не разобраться.

Лично я в школьные годы зевал что в «Ленкоме», что в «Современнике». Зато до полуночи смотрел «12 злобных зрителей» на MTV. Мне его не запрещали, поэтому наутро я гордо пересказывал увиденное одноклассникам. Одноклассники, для родителей которых MTV был то же, что и Моргенштерн, демонстрировали эмпатию, а чаще завидовали. Можно ли сказать, что Таня Геворкян и Вася Стрельников на меня тлетворно повлияли? Если считать главного редактора «Татлера» самым злобным зрителем московского света, то, пожалуй, да», — говорит главный редактор журнала Tatler Ариан Романовский.

В выпуске:

Анатомия протеста

Как послушные малыши превращаются в неуправляемых подростков и можно ли уберечь их от депрессии, аутоагрессии и суицида? На эти и другие вопросы отвечает психолог Марина Мелия.

Лучшие школы Москвы

За прошедший учебный год в программах столичных и загородных школ произошли лишь косметические изменения. Зато внеклассная жизнь кипела как никогда — наверстали все, что упустили за время учебы в онлайне.

Советы старейшин

Как выбрать тьютора, кружок по робототехнике и перспективную профессию? На эти и другие вопросы отвечают лучшие образовательные эксперты России и Великобритании.    

Не бойся, я с тобой

Особенности развития ребенка бывают разными — от дислексии и синдрома дефицита внимания до сложных случаев аутизма. Школы есть почти для всех случаев. Рассказываем, на что обратить внимание, выбирая такое учебное заведение в Англии, Швейцарии и США.