Independent Media провёл бизнес-завтрак для партнёров
Издательский дом Independent Media (IM) собрал партнёров на ежегодный бизнес-завтрак. Мероприятие под названием «Мы не кормим завтраками» прошло 24 апреля в ресторане Omega Rooftop, на нём присутствовали более 400 гостей — представителей крупнейших российских и зарубежных компаний и рекламных агентств.
Завтрак был посвящён современному диджитал-пространству: тому, как глобальные процессы в обществе меняют информационное поле, рождают тренды в редакционном контенте, влияют на пользовательские и потребительские сценарии поведения. Спикеры IM подробно рассказали и показали, как компания работает с ним. Особое внимание было уделено работе с идеями, ценностями и смыслами, важными для аудитории, — сегодня они стали неотъемлемой частью формирования лояльности к брендам.
Команды брендов IM представили вниманию собравшихся несколько успешно реализованных проектов, показав разные форматы взаимодействия с аудиторией, креативные разработки, а также недавно запущенные уникальные data-продукты. О совместных проектах с IM рассказали партнёры — представители компании «Измени сознание» и УК «Открытие».
Также в рамках завтрака состоялась дискуссионная панель о новом контенте и новых способах дистрибуции, в которой приняли участие приглашенные эксперты ведущих диджитал-компаний России — «Яндекса», Rutube, «ОК», «ВКонтакте».
Генеральный директор IM Наталья Веснина: «Нам удалось донести до наших клиентов, что branded content — это самый короткий путь к сердцу потребителя, который комплементарен ценностям брендов наших рекламодателей. Медиа сегодня — это давно уже комплексный подход, во главе которого стоит знание своей аудитории, технологии, креатив и, конечно, качественный контент. Подтверждением того, что мы движемся в правильном направлении, служат многочисленные отзывы, которые мы сейчас получаем от клиентов. Уверена, в следующем году мы удивим всех ещё больше».
Татьяна Абрамова, директор по стратегическому развитию IM: «Сегодня IM — один из крупнейших игроков на диджитал-рынке с охватом более 40 млн уникальных пользователей. Мы не просто паблишеры — мы и производители мультимедийного контента, и высокотехнологичная компания, использующая все новейшие технологии от AI до data-платформ и возможностей рекомендательных систем как в покупках, так и в доставке контента пользователю».
Мероприятие прошло при поддержке коммуникационного агентства Human Element и бюро Visionar.
-
23 декабря 2020 Tatler представил дебютанток 2020
-
16 декабря 2020 Алексей Алексенко назначен главным редактором журнала «Вокруг света»
-
16 декабря 2020 Журнал GQ представил победителей ежегодной премии «GQ Ресторанный рейтинг»
-
14 декабря 2020 Новогодняя коллекция AD
-
16 сентября 2020 100 самых сексуальных женщин страны по версии журнала Maxim: Голосование открыто
-
16 сентября 2020 В Музее русского импрессионизма вручили премию AD Design Award 2020
-
14 сентября 2020 Даня Милохин проводит конкурс на лучший снимок с журналом GQ
-
07 сентября 2020 GQ запустил собственный мерч