Independent Media провёл бизнес-завтрак для партнёров
Издательский дом Independent Media (IM) собрал партнёров на ежегодный бизнес-завтрак. Мероприятие под названием «Мы не кормим завтраками» прошло 24 апреля в ресторане Omega Rooftop, на нём присутствовали более 400 гостей — представителей крупнейших российских и зарубежных компаний и рекламных агентств.
Завтрак был посвящён современному диджитал-пространству: тому, как глобальные процессы в обществе меняют информационное поле, рождают тренды в редакционном контенте, влияют на пользовательские и потребительские сценарии поведения. Спикеры IM подробно рассказали и показали, как компания работает с ним. Особое внимание было уделено работе с идеями, ценностями и смыслами, важными для аудитории, — сегодня они стали неотъемлемой частью формирования лояльности к брендам.
Команды брендов IM представили вниманию собравшихся несколько успешно реализованных проектов, показав разные форматы взаимодействия с аудиторией, креативные разработки, а также недавно запущенные уникальные data-продукты. О совместных проектах с IM рассказали партнёры — представители компании «Измени сознание» и УК «Открытие».
Также в рамках завтрака состоялась дискуссионная панель о новом контенте и новых способах дистрибуции, в которой приняли участие приглашенные эксперты ведущих диджитал-компаний России — «Яндекса», Rutube, «ОК», «ВКонтакте».
Генеральный директор IM Наталья Веснина: «Нам удалось донести до наших клиентов, что branded content — это самый короткий путь к сердцу потребителя, который комплементарен ценностям брендов наших рекламодателей. Медиа сегодня — это давно уже комплексный подход, во главе которого стоит знание своей аудитории, технологии, креатив и, конечно, качественный контент. Подтверждением того, что мы движемся в правильном направлении, служат многочисленные отзывы, которые мы сейчас получаем от клиентов. Уверена, в следующем году мы удивим всех ещё больше».
Татьяна Абрамова, директор по стратегическому развитию IM: «Сегодня IM — один из крупнейших игроков на диджитал-рынке с охватом более 40 млн уникальных пользователей. Мы не просто паблишеры — мы и производители мультимедийного контента, и высокотехнологичная компания, использующая все новейшие технологии от AI до data-платформ и возможностей рекомендательных систем как в покупках, так и в доставке контента пользователю».
Мероприятие прошло при поддержке коммуникационного агентства Human Element и бюро Visionar.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021