Vogue, март 2014


17 февраля 2014   //   Анонсы глянцевых журналов

В номере:

«Мой друг, фотограф моды Мариано Виванко, родился в Перу, а потом странствовал по белому свету – жил в Новой Зеландии, Австралии, Лондоне, Нью-Йорке, теперь вернулся в Лондон. Много раз, когда мы встречались на Неделях моды, он рассказывал мне о своей родной стране – о том, как восходит солнце над пиками Анд, о красочных нарядах крестьян и добрых сердцах людей.

На весенних показах этого сезона я с ним согласилась: мы обязаны сделать модную съемку в Перу! Перья в волосах моделей на шоу Prada, накидки, похожие на пончо индейцев, у Tod’s и Valentino. Даже у Chanel и Сéline, которые всегда предпочитали монохромную одежду, появились платья с радужными этническими принтами.
Результат этого путешествия вы увидите на следующих страницах. Действительно, если в прошлых сезонах дизайнеры искали вдохновения в ушедших десятилетиях, вспоминали то послевоенный нью-лук, то сиэтлский гранж начала девяностых, то теперь занялись страноведением. И это не просто копирование декоративных узоров из музеев этнографии. Как сказал нам в интервью креативный директор Salvatore Ferragamo Массимилиано Джорнетти, он вдохновлялся Африкой – но не племенными принтами, а той энергией, которая кроется в хрупких, живущих в природных ритмах телах. Этот новый поворот моды как нельзя лучше подходит для весны – времени романов, увлечений и путешествий на край вселенной»
, – говорит главный редактор Виктория Давыдова.

 

Песня года

Настоящий ажиотаж вокруг Ольги Перетятько, который зимой царил в Берлине, в марте распространится на Милан и Нью-Йорк: имя русской оперной звезды значится на премьерных афишах Ла Скала и Метрополитен-опера.

«Современная опера – это командный труд. Теперь лучше быть честной и доброй, чем капризной примадонной». Интервью с певицей читайте в мартовском Vogue.

 

Рыжие истории

«Она оказалась безумной. В том смысле, что нестандартной. Громко смеялась в обществе. Сидела, широко раздвинув ноги. Регулярно превращала свои рыжеватые волосы в густо-красное пламя, в бесформенный рыжий факел».

Волосы багряного цвета – на острие моды. По просьбе Vogue Эдуард Лимонов вспомнил о самых ярких рыжих девушках в своей жизни.

 

Сердце гор

Мода отправляется в путешествие по горам и пампасам Южной Америки в поисках буйства красок и аксессуаров с перьями, бисером и вышивкой.

Фото: Mariano Vivanco

Стиль: Olga Dunina

 

Итальянская работа

Четыре года назад Массимилиано Джорнетти после нескольких безусловно успешных лет в мужском департаменте Дома Salvatore Ferragamo возглавил женскую линию, и ее успех оказался столь же очевидным, сколь и достойным.

В Москве открывается новый бутик Salvatore Ferragamo. Новый креативный директор Дома объяснил Vogue, что такое люкс XXI века.

 

Любовь в доме

Есть несомненный символизм в том, что роскошный особняк в Холмби-Хиллз достался именно Максу и Любови Азриа. Ведь он долгие годы принадлежал писателю Сидни Шелдону, излюбленными героинями которого были умные и удачливые блондинки. А Любовь – именно такая.

Дизайнеры Hervé Léger и BCBG Любовь и Макс Азриа переделали особняк в Лос-Анджелесе в храм восходящего солнца и показали его Vogue.

 

Также: пламенные принты родом из 1980-х снова в моде; одиннадцать новых марок одежды – уже в Москве; главные тренды ювелирной моды; актриса Ксения Кутепова о том, как важно быть несерьезной; лучшие коктейльные платья сезона из блестящих тканей.