Elle, март 2014


17 февраля 2014   //   Анонсы глянцевых журналов

 


Темы номера

Весна идет:

Новые имена и тренды коллекций сезона весна — лето 2014 и самые яркие кадры из-за кулис модных показов

Комнаты с видом:

Elle побывал в гостях у Яны Рудковской и знакомит читателей с сокровищами ее гардеробной

В чем сила, брат?:

Знаменитый экстрасенс Александр Литвин о внутренней энергии сильных женщин

Несчетное количество:

Нина Авдышева о правильной дозировке секса в счастливых отношениях

Счастливы вместе:

Интерьер парижской квартиры сестер-ювелиров Сони и Кати Гайдамак

А также:

Модные тенденции в макияже весны 2014 и новые термины для beauty-лексикона

Число избранных:

Победители премии Elle International Beauty Awards: революционные средства ухода, продукты макияжа и ароматы

Спа-меню:

Cистемы питания лучших курортов, разработанные именитыми диетологами

Сон длиною в жизнь:

Как справиться с синдромом хронической усталости

Герои номера:

Мэри Катранзу, Пол Смит, Пьер Ниней, Джуди Денч, Лили Коллинз, Аманда Сейфрид, Клаудия Шиффер, Луи Гаррель, Джорджия Мэй Джаггер

Письмо главного редактора

Задумав посвятить это письмо сильным женщинам, я была уверена, что текст дастся мне легко. Мы-то, мы! Уж про сильных женщин мы знаем все! На деле оказалось, что в этой теме у меня больше вопросов, чем ответов. По крайней мере, то, что казалось мне очевидным каких-нибудь пять лет назад, уже не вызывает такой уверенности.

Итак, сильная женщина — это какая? С «депутатской» высокой укладкой, в деловом кресле и просторном кабинете, раздающая грозные приказы, или домохозяйка, в одиночку воспитывающая троих детей? Перфекционистка, не выпускающая из рук весь узел рабочих проблем, или способная доверять людям и полагаться на них? В чем больше силы — в умении признавать свои слабости или в решимости никому и никогда их не демонстрировать? Сильная женщина — бескомпромиссная или владеющая искусством прощать и принимать? Язвительная или избегающая лишних обидных слов в адрес окружающих? Сексапильная или прячущая свою женственность от посторонних глаз? Беззаветно любящая тех, кто рядом, или тщетно ищущая свой идеал, которого нет и не будет?

Начиная с 1980-х, когда в женскую моду ввели понятие power dressing («одежда власти») и по подиумам зашагали супермодели в жакетах и пальто с огромными плечами, мир оброс массой стереотипов по поводу женской силы. Мне кажется, сегодня добрая половина этих клише уже канула в прошлое. В том, что касается моды, — уж точно. Сегодня умение ловко и без вульгарности носить кружево и каблуки мне кажется большим проявлением силы, чем упрямая привычка заковывать себя в тяжелые и безопасные латы делового костюма.
Я стала замечать, что женщина, называющая себя сильной, часто пытается спрятать за этим понятием собственные неудачи в отношениях с мужчинами, детьми и людьми вообще.

Лирическое отступление. Когда много лет назад я неожиданно для себя стала главным редактором Elle, какое-то время мне было неудобно за то, что у меня есть кабинет. «Как это, как это?» — удивлялись знакомые. А вот так. Я вдруг резко почувствовала, что таким образом, с кабинетом и руководящей должностью, приходит ощущение возраста и, соответственно, уходит юное мировосприятие, которым я всегда умело манипулировала. Я с этим ощущением боролась, как могла, и, как мне кажется, победила. Кстати, наличие кабинета до сих пор вызывает у меня смешанные чувства. Поэтому там у меня есть старая русская деревянная лавка, висит собственноручно написанная картина, где изображены смешные белые птицы, стоит электронное пианино и деревянный рабочий стол. Анализируя саму себя, сейчас я прихожу к выводу, что, интуитивно снижая пафосность ситуации, я продлеваю важную для себя способность молодо мыслить.

В весенней моде — цветы и цвета. Давайте будем достаточно сильными для того, чтобы признать — нам это очень, очень нравится. И хотя я сейчас пишу это письмо в самолете, где в багажном отделении мерзнет мой чемодан, набитый черно-белыми вещами (лечу на парижские показы Haute Couture), я решительно настроена на то, чтобы найти в себе силы и встретить весну во всем многообразии цветочных принтов и пастельных оттенков. Ведь для того, чтобы носить черные вещи и прятаться в кабинете, много сил не требуется. Если что, здесь должен стоять смайлик.

Елена Сотникова, главный редактор Elle

Том 2


Письмо главного редактора

Все девушки любят гадания. К чему терпеливо ждать, пока события разовьются своим чередом, если можно за десять минут узнать расклад на будущее? Верным окажется предсказание или нет — это другой разговор. Главное — не результат, а волнение, предвкушение, любопытство, его сопровождающие. Я тоже не была исключением и часто ворожила с подружками, благополучно забывая все, что говорили карты. Но как-то раз попала к профессиональной гадалке. Это было в Новороссийске больше десяти лет назад. Женщина считывала судьбу по кофейной гуще и действительно поведала мне много интересного. Что удивительно, я запомнила почти все. В числе прочего она сказала: «Ты всю жизнь проведешь в перелетах. Но не волнуйся, ничего не случится». С обилием командировок в моей работе гадалка попала в точку. Но каждый раз перед взлетом я автоматически вспоминаю ее слова и спокойно выдыхаю. А однажды мы попали в сложнейшую болтанку, самолет не мог приземлиться, на борту начиналась паника. Пытаясь разрядить обстановку, я рассказала коллегам о предсказании новороссийской ведуньи. В тот момент история успеха не имела, но, когда самолет все же сел, кто-то сказал: «Хорошо, что Мария летела с нами». С тех пор так и повелось: перед взлетом попутчики шутят, что, если я лечу, им спокойней. Не скрою, быть отрядным талисманом мне приятно.

Сегодня будущее, особенно будущее косметики, берутся предсказывать все: визажисты, дерматологи, -хирурги, парфюмеры… Правда, они оперируют не спитым кофе, а реальными знаниями и фактами. В отличие от традиционно мрачных прогнозов политиков и экономистов труженики beauty-мира настроены более чем оптимистично. В один голос они обещают нам в ближайшем будущем самые эффективные кремы, головокружительные духи, самонаносящийся макияж и инъекции вечной молодости. А знаете, я не сомневаюсь, что так и будет. Ведь, чтобы предсказание сбылось, в него нужно просто верить!
 

Мария Тараненко, директор отдела красоты Elle