AD, апрель 2014


12 марта 2014   //   Анонсы глянцевых журналов

 

«Апрельский номер AD всегда появляется в канун Миланского мебельного салона, где дизайн-индустрия показывает миру то, чем будет жить в ближайший год. И мы обычно посвящаем апрельские номера теме будущего: новым материалам и тенденциям. Однако в Милане я каждый раз понимаю: да, дизайнерские новинки все очень интересные. Но львиная доля индустрии приходится на «недизайнерские» марки, работающие с суперлегким пластиком. Большая часть активных на рынке фабрик делает классическую мебель. И резные, позолоченные, и глубоко традиционные вещи на их стендах представляют собой то, чем будут жить в ближайший год реальные люди – клиенты классических марок и наши читатели. Потому что — давайте уже скажем это вслух — при всей интригующей силе современного дизайна жить люди предпочитают в традиционных интерьерах. Разной степени пышности: от дворцов до уютных «парижских» квартир. Но всё же — в традиционных. Так что наш нынешний апрельский номер — классический. И, просмотрев его материалы (интерьеры всего мира, историю старинных библиотек, досье по декору кабинетов — это я в честь него в мужской рубашке сфотографировалась), думаю, вы поймете, почему людям нравится классика. Она, знаете, убеждает — как всё, что проверено временем», — говорит главный редактор Евгения Микулина.

В номере:

Стерновый путь

«Каким бы ужасным ни был Сталин, приходится признать, что у него было удивительное чувство города: как спроектировать улицы, где создать площади, как выстроить иерархию зданий».

Американец Роберт Стерн имеет репутацию одного из самых консервативных архитекторов в мире. Владимир Паперный рассказывает, есть ли для этого основания.

Дистанция классическим стилем

Классическая мебель так богата деталями, что показывать ее стоит на максимально нейтральном и чистом фоне — например, у стены осушенного бассейна, как в съемке AD. Оцените роскошность элементов декора старинной мебели, подчеркнутую строгостью кафельной плитки.

Фото: Дмитрий Журавлев

Стилист: Наталия Обухова

 

 

Да вы оригинал!

Тема подделок в области дизайна в последнее время стала особенно актуальной. Примечательно, что мебельные подделки не так заметны, как фэшн — их не продают в переходах, их владельцы не разгуливают с ними по улицам. Весь год в рубрике «Предмет культа» AD будет рассказывать, как узнать оригинал. В апрельском номере изучите небольшое расследование журнала на эту тему.

Ближе к делу

Если вам приходится работать дома, это досье как раз для вас. Свежие интерьерные решения для комфорта и уюта — превратить гостиную в кабинет, выбрать симметричную композицию с массивной темной мебелью или экстравагантный стиль для комнаты с камином? Как организовать домашнее рабочее место, чтобы необходимость превратилась в удовольствие, рассказывает и показывает AD.

Чертоги разума

«Мы сможем сидеть в своей библиотеке и одновременно находиться во всех уголках света», — писал английский философ Джон Лаббок. Английский фотограф Уильям Прайс и историк Джеймс Кэмпбелл объездили все уголки света, чтобы создать книгу The Library: A World History о самых красивых библиотеках разных стран и эпох. А потом показали AD лучшие образцы. Журнал в свою очередь спешит поделиться подборкой с читателями.

Индийский гость

«Я знал, чего хочу и как этого добиться. И я влюбился в Индию в ту секунду, как приехал».

Новая работа француза Жан-Луи Денио — роскошная неоклассическая резиденция в Индии. Хозяйка дома пригласила Денио работать, не посмотрев на портфолио: «Он мне понравился – это главное!» В этом проекте француз сделал все — от архитектуры и декора до парка.

Также: подборка из «главных действующих лиц» кабинета — письменные столы и удобные кресла, а также стеллажи, настольные лампы и емкости для канцелярских принадлежностей; примеры обустроенных офисов и студий с подробным описанием концепции.