Top Gear, февраль 2009
В новом номере – Машины, которые снятся губернатору Шварценеггеру, Самый жаркий V8 в самой горячей точке Америки, Первый Ferrari, который едет лучше, чем выглядит
Не написать про кризис - это сегодня моветон. Надо, черт возьми, проявить свою гражданскую позицию и выступить к вопросу беспорядка дня. Даже Джереми Кларксон поддался всеобщей панике и нарисовал нам страшную картину крушения мирового производства автомобилей. Но об этом вы прочтете дальше - все-таки тут главный редактор пока еше я, и мои слова стоят значительно ближе к рекламным разворотам. И если честно, то я кризиса не наблюдаю. Точнее, вижу его только в телеке и на экране компьютера: в сводках новостей и страшилках от видных экономистов, которые предрекают конец света. Но я им пока не верю. Как-то все не очень убедительно звучит. Пока...
Может быть, просто образования и дальнозоркости не хватает. Ведь я не экономист, и мудреные финансовые комбинации моему разуму не доступны. От всего, что сложнее полукопейки за вист, меня мутит - хоть вешайся на галстуке, которого у меня нет. Объяснить мне сущность финансового кризиса невозможно, так как политэкономию капитализма я изучал в рамках политэкономии социализма. Большей частью в пивной "Яма", на углу Петровки и Столешникова. Ну хорошо, правительство не может сдержать падение рубля. Говорящие головы в телевизоре связывают это с падением пен на нефть. Ну, в это я склонен верить, так как вся экономика родной страны держится на плаву только потому, что нефть - субстанция более вязкая, чем водка, цены на водку повысить нельзя - сами знаете, что в стране начнется, не маленькие. А цены на нефть зависят не только от настроения в Тюмени, но и от вязкости мозгов коллег по ОПЕК. Венесуэла нас поддержит, но арабский Восток - дело тонкое. Значит, пора браться за кайло - руки-то помнят, и налаживать в стране собственное производство всего. Говорите, денег нет? Я согласен с тем, что мы уже плотно завязаны на глобальные финансы. Но я категорически не согласен с тем, что нас может подкосить глобальный кризис кредитной системы. Да, мы научились покупать автомобили в кредит и уже не считаем слово "ипотека" медицинским термином. Но все равно увязли в долгах не так глубоко, как более продвинутые иностранцы. Марджин колл по кредиту на фен для волос способен подкосить только золотовалютный запас студентки провинциального университета. Но не такой державы, которая отапливает природным газом половину Европы.
Все говорят, что еще немного, и деньги кончатся. Вообще и навсегда. В обиход опять пойдут ракушки-каури и стеклянные бусы. Но никто не может мне внятно объяснить, куда они денутся. Деньги. Когда кончатся. Изотрутся от частой передачи из рук в руки и обратятся в прах? Их уничтожат инопланетяне? Неизвестный науке вирус? Хотя некоторые подозрения есть. Вот в конце прошлого года государство решило спонсировать отечественный автопром на сумму 30 млрд. рублей денег. Естественно, львиную долю этой благотворительности откусил АвтоВАЗ. Якобы на развитие производства. И буквально через месяц развился до того, что объявил об остановке конвейера до февраля. Вот вы сейчас все это читаете, а производство стоит [хотя, может, и нет - я пишу все это в конце декабря). Но если стоит - то на государственные миллиарды. Которые где? Правильно! Хорошая рифма... Но все равно их оттуда рано или поздно достанут. И, слава Богу, пустят в оборот. Что-то подсказывает мне, что часть этих денег все-таки будет инвестирована в автомобильное производство. Нет, не в Волжский автозавод. Скорее всего, в японские и немецкие компании. Потому что даже покупка нового Audi или Lexus в салоне - это косвенная инвестиция в производство. А вы что, искренне считали, что воротилы отечественного автопрома на нем же и ездят? А это значит, что, несмотря на весь кризис, нам будет о чем писать. А вам - что читать. Длинными, холодными, кризисными вечерами...
Главный редактор TopGear Николай Качурин
Калифорнизация
В ПЕРВЫЙ РАЗ Я УВИДЕЛ FERRARI CALIFORNIA, когда он стоял на огромной бетонной площадке. Крыша опущена, горячий воздух медленно струится над капотом, картинка дрожит, как мираж. Минут пять я просто пялился на него. В этой машине так много всего – настоящая вакханалия для глаз. Когда подошел сотрудник Ferrari я сообразил, что вот уже несколько минут стою с отвисшей челюстью. Как дурак. И поскорее захлопнул рот, звучно клацнув. А тот явно решил, что мне нехорошо. ДА У МЕНЯ ПРОСТО СЕРДЦЕ ОСТАНОВИЛОСЬ ОТ ТАКОЙ КРАСОТЫ!
Конец внутреннего сгорания
Автомобиль уходит от нефти к более экологическим и эффективным альтернативам. Экологический чистый мир не означает возврата в средневековье. Мы в Top Gear увидели и испытали новые автомобили, которым нефти нужно мало. Или не нужно совсем.
И они нам понравились!
Также в номере:
Красная жара
Новый SL-63 – самый горячий Mercedes. От общей безбашенности и приключения для, мы загнали его в самое горячее место в мире. И осушили бак до капли!
Спорт в массы
Дождались! Летом на дороги выйдет Porsche Panamera. Семейные машины снова становятся быстрыми.
Гора VS Мышь
Нашли чего сравнить – БелаЗ и квадроцикл! Да ничего более разного на свете нет! Только общего у них больше, чем вы думали: к примеру, обоим нельзя ездить по асфальту.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max