Top Gear, февраль 2009


27 января 2009   //   Анонсы глянцевых журналов

В новом номере – Машины, которые снятся губернатору Шварценеггеру, Самый жаркий V8 в самой горячей точке Америки, Первый Ferrari, который едет лучше, чем выглядит

 

Не написать про кризис - это сегод­ня моветон. Надо, черт возьми, проявить свою гражданскую пози­цию и выступить к вопросу беспо­рядка дня. Даже Джереми Кларксон поддался всеобщей пани­ке и нарисовал нам страшную кар­тину крушения мирового производ­ства автомобилей. Но об этом вы прочтете дальше - все-таки тут главный редактор пока еше я, и мои слова стоят значительно ближе к рекламным разворотам. И если честно, то я кризиса не наблюдаю. Точнее, вижу его только в телеке и на экране ком­пьютера: в сводках новостей и страшилках от видных экономи­стов, которые предрекают конец света. Но я им пока не верю. Как-то все не очень убедительно звучит. Пока...

Может быть, просто образования и дальнозоркости не хватает. Ведь я не экономист, и мудреные финан­совые комбинации моему разуму не доступны. От всего, что сложнее полукопейки за вист, меня мутит - хоть вешайся на галстуке, которого у меня нет. Объяснить мне сущ­ность финансового кризиса невоз­можно, так как политэкономию капитализма я изучал в рамках политэкономии социализма. Большей частью в пивной "Яма", на углу Петровки и Столешникова. Ну хорошо, правительство не может сдержать падение рубля. Говорящие головы в телевизоре связывают это с падением пен на нефть. Ну, в это я склонен верить, так как вся экономика родной стра­ны держится на плаву только пото­му, что нефть - субстанция более вязкая, чем водка, цены на водку повысить нельзя - сами знаете, что в стране начнется, не маленькие. А цены на нефть зависят не только от настроения в Тюмени, но и от вязкости мозгов коллег по ОПЕК. Венесуэла нас поддержит, но арабский Восток - дело тонкое. Значит, пора браться за кайло - руки-то помнят, и налаживать в стране собственное производство всего. Говорите, денег нет? Я согласен с тем, что мы уже плот­но завязаны на глобальные финан­сы. Но я категорически не согласен с тем, что нас может подкосить гло­бальный кризис кредитной системы. Да, мы научились покупать ав­томобили в кредит и уже не счита­ем слово "ипотека" медицинским термином. Но все равно увязли в долгах не так глубоко, как более продвинутые иностранцы. Марджин колл по кредиту на фен для волос способен подкосить только золотовалютный запас сту­дентки провинциального универси­тета. Но не такой державы, которая отапливает природным газом поло­вину Европы.

Все говорят, что еще немного, и деньги кончатся. Вообще и на­всегда. В обиход опять пойдут ракушки-каури и стеклянные бусы. Но никто не может мне внятно объ­яснить, куда они денутся. Деньги. Когда кончатся. Изотрутся от ча­стой передачи из рук в руки и обратятся в прах? Их уничтожат инопла­нетяне? Неизвестный науке вирус? Хотя некоторые подозрения есть. Вот в конце прошлого года госу­дарство решило спонсировать оте­чественный автопром на сумму 30 млрд. рублей денег. Естественно, львиную долю этой благотвори­тельности откусил АвтоВАЗ. Якобы на развитие производства. И бук­вально через месяц развился до того, что объявил об остановке конвейера до февраля. Вот вы сей­час все это читаете, а производство стоит [хотя, может, и нет - я пишу все это в конце декабря). Но если стоит - то на государственные мил­лиарды. Которые где? Правильно! Хорошая рифма... Но все равно их оттуда рано или поздно достанут. И, слава Богу, пустят в оборот. Что-то подсказы­вает мне, что часть этих денег все-таки будет инвестирована в авто­мобильное производство. Нет, не в Волжский автозавод. Скорее всего, в японские и немецкие ком­пании. Потому что даже покупка нового Audi или Lexus в салоне - это косвенная инвестиция в произ­водство. А вы что, искренне счита­ли, что воротилы отечественного автопрома на нем же и ездят? А это значит, что, несмотря на весь кризис, нам будет о чем писать. А вам - что читать. Длинными, хо­лодными, кризисными вечерами...

Главный редактор TopGear Николай Качурин

 

Калифорнизация

 

В ПЕРВЫЙ РАЗ Я УВИДЕЛ FERRARI CALIFORNIA, когда он стоял на огромной бетонной площадке. Крыша опущена, горячий воздух  медленно струится над капотом, картинка дрожит, как мираж. Минут пять я просто пялился на него. В этой машине так много всего – настоящая вакханалия для глаз. Когда подошел сотрудник Ferrari я сообразил, что вот уже несколько минут стою с отвисшей челюстью. Как дурак. И поскорее захлопнул рот, звучно клацнув. А тот явно решил, что мне нехорошо. ДА У МЕНЯ ПРОСТО СЕРДЦЕ ОСТАНОВИЛОСЬ ОТ ТАКОЙ КРАСОТЫ!

 

Конец внутреннего сгорания

 

Автомобиль уходит от нефти к более экологическим и эффективным альтернативам. Экологический чистый мир не означает возврата в средневековье. Мы в Top Gear увидели и испытали новые автомобили, которым нефти нужно мало. Или не нужно совсем.

И они нам понравились!

 

Также в номере:

 

Красная жара

Новый SL-63 – самый горячий Mercedes. От общей безбашенности и приключения для, мы загнали его в самое горячее место в мире. И осушили бак до капли!

 

Спорт в массы

Дождались! Летом на дороги выйдет Porsche Panamera. Семейные машины снова становятся  быстрыми.

 

Гора VS Мышь

Нашли чего сравнить – БелаЗ и квадроцикл! Да ничего более разного на свете нет! Только общего у них больше, чем вы думали: к примеру, обоим нельзя ездить по асфальту.