Elle, май 2014. Обложка: Ксения Собчак


11 апреля 2014   //   Анонсы глянцевых журналов

 

Тема номера: ENERGY — самый энергичный номер года: супергерои и все для того, чтобы ими стать

Майский ELLE с Ксенией Собчак на обложке стал самым энергичным номером 2014 года. В эксклюзивном интервью «без купюр» Ксения рассказала главному редактору ELLE Елене Сотниковой о светской жизни, журналистике, браке с Максимом Виторганом, отношениях с матерью, ссоре с Ульяной Цейтлиной и о том, что ей хотелось бы изменить в своем прошлом. Героями ELLE в мае также стали: Джонни Депп, Ингеборга Дапкунайте, Кети Топурия и Данила Козловский.

 

Темы нового номера ELLE:

· как избавиться от старых вещей и привычек с помощью восточной философии;

· кто такие энергетические вампиры и как их победить;

· как мы будем жить и выглядеть в недалёком будущем;

· женственность и многогранность – новые ориентиры стиля;

· спортивный шик для модных рекордов и новых побед;

· идеальная фигура как результат серьезных финансовых инвестиций,

· мастер-класс от ресторатора Аркадия Новикова,

· путешествие в колоритную Армению,

· главные события месяца и многое другое.

 

«Наш майский номер получился настоящим сгустком энергии. Вам только остается распорядиться этим обстоятельством с пользой для себя — чтобы измениться или, наоборот, понять, что перемены в вашей прекрасной жизни вам сейчас ни к чему», - комментирует главный редактор журнала ELLE Елена Сотникова.

В преддверии выхода нового номера, ELLE.RU презентовал эксклюзивное видео с fashion-съемки и интервью с Ксенией Собчак: www.elle.ru/afisha/persons/intervyu-ksenii-sobchak-dlya-mayskogo-nomera-elle-video.

 

Письмо главного редактора
Много лет назад я написала одно из своих писем редактора о том, как решила выбросить все старые вещи, томящиеся на антресолях. По тем временам это было программное заявление. Под стоны домашних я вынесла все, даже не заглядывая в пакеты. Вон, на помойку. Вскоре после этого свое существование прекратили и сами антресоли в советском трехкомнатном понимании этого слова, а спустя несколько месяцев кардинальным образом изменилась моя личная жизнь. Причем так, как я меньше всего этого ожидала, поскольку такие изменения обычно снятся девицам в розовых снах.

Сегодня я понимаю, что, каким бы продвинутым ни был мой поступок по тогдашним временам, по большому счету выбрасывать эти вещи было легко. Старые тряпки, ржавые санки, лыжные «крепления» из кусков потрескавшейся кожи, «спортивные» сумки из кожзама, раскромсанные куски лежалой ткани и прочая дребедень не то что не могли претендовать на повторное употребление, но и на винтаж или арт-объект не тянули ни разу. Барахло. Как только у меня появилось подобие дачи (детство мое дачным не было), я тут же стала испытывать протест по поводу своза туда вещей, ненужных и не помещающихся в городской квартире. Мне всегда казалось странным — почему в городской квартире все должно быть красивым, а за городом, где я провожу все выходные, должна вдыхать сомнительный аромат советского прошлого не в лучшем смысле этого слова. В подобном протесте и борьбе прошло еще несколько лет, пока жизнь не изменила эти правила сама, и тоже довольно кардинально.

Вещи для загородного дома, хотя он у нас больше похож на дачу, а не на «коттедж ПМЖ», я теперь подбираю с особым удовольствием, делая ставку на любимый белый цвет, а потертости и шершавости ценю либо в реальном антиквариате, либо в виртуозных стилизациях.

Одна проблема ушла, на ее место явилась другая — что теперь делать с засильем вещей в городском пространстве, большинство из которых, в отличие от далеких 1990-х, теперь претендуют и на винтаж, и на арт-объекты, а уж про повторное употребление и говорить нечего — многие из них еще ни разу так и не выполнили своего прямого предназначения.

Интересное наблюдение: в отличие от наполнения моих далеких антресолей эти вещи меня не гнетут. Может, жизнь менять не хочется? Просто знайте: если вы вынесете половину своего дома (раздарите ли, выбросите ли, пусть даже и продадите за бесценок, хоть это и хуже и совсем не моя история), вы освободите место для перемен. Об этом у нас в номере много чего сказано. Хотя избавление от вещей — не единственный путь измениться, факт. Например, после моего более чем двухчасового интервью с Ксенией Собчак я уже точно не буду прежней. Написала в шутку, а теперь не могу понять — шутка это или нет. В любом случае наш майский номер получился настоящим сгустком энергии. Вам только остается распорядиться этим обстоятельством с пользой для себя — чтобы измениться или, наоборот, понять, что перемены в вашей прекрасной жизни вам сейчас ни к чему. Здесь я чувствую, что немного копирую слегка туманный стиль нашего любимого астролога Бернарда Фитцуолтера. Пусть получится так, как вы это прочитаете.

Елена Сотникова, главный редактор Elle

Обсуждение обложки на странице Facebook Елены Сотниковой: Удивительные люди, которые продолжают проклинать обложку с Собчак, на которой героиня "некрасивая".  

Майский ELLE уже в продаже!