GQ, июнь 2014
Двенадцать любимых моментов работы в GQ оставляющего свой пост главреда.
«Взрыв машины на съемках фотоистории Данила Головкина к статье про похищения. Самое интересное, что для сюжета взрывать автомобиль совершенно не требовалось. Но если мы не можем хоть раз пустить редакционный бюджет на подброс тачки во дворе заброшенного завода, то что мы, спрашивается, вообще в этой индустрии делаем? Моя статья про «одесскую Барби» в этом номере (стр. 136) в переводе Леонида Александровского. Все статьи Леонида Александровского. Фраза «сделайте на двадцать процентов меньше Александровского, пожалуйста», ежемесячно произносимая мной при виде оборотов вроде «апокалипсис лосей», «бахчисарайский фонтан кала» или «восьмисерийный макабр, разыгранный сумрачными идолищами Харрельсоном и Макконахи, заливающимися телегеничным потом». «Стас Михайлов улетел» (апрель 2013), Егор Мостовщиков. Ремейк великого эссе Гэя Тализа «Фрэнк Синатра простудился» будущего русского Тализа – и с тем Синатрой, которого мы заслужили. Шанс сыграть на сцене с группой Brainstorm во время церемонии «Люди года». Точнее, мой любимый момент случился на репетиции: когда звукорежиссер, сперва отнесшийся к происходящему с понятным скептицизмом и убравший меня из микса вообще, осознал, что ушлепок в смокинге действительно знает партию лид-гитары к «Ветру», и осторожно прибавил громкость. История сайентологии в России (декабрь 2012), Олеся Герасименко. Как и все, что пишет Олеся, – мастер-класс современной журналистики и сокрушительная ответка любителям поныть об отсутствии в российской прессе авторов мирового уровня. Первая в истории Condé Nast одновременная публикация одного материала одного автора на двух языках в двух журналах, русском и американском GQ (интервью с Машей Алехиной и Надей Толоконниковой). Редколлегия. Звонок. Беру трубку, ухожу в кабинет на 30 секунд, возвращаюсь: «Звонил Тимати. Он только что написал песню под названием GQ. Хочет знать, что мы по этому поводу думаем». «Одна команда» (октябрь 2013) – статья про американский футбол на Волге. Ради этого материала Максим Мартемьянов чуть не стал профессиональным квотербеком. Заголовки «Главред GQ смонтировал трейлер к «Трудно быть богом», потому что любая фраза, начинающаяся со слов «Главред GQ» и не заканчивающаяся словами «представил новый номер GQ», автоматически превращается в Ионеско. Анонимная статья «Самый умный» (сентябрь 2012), более известная как «Реальный Оксфорд» и вызвавшая помимо шквала реакций и запроса на экранизацию попунктный ответ от оксфордского декана. Ах да: ее написал Оксимирон.
Все комиксы, интервью и колонки @KermlinRussia, единственного оставшегося в России властного тандема. Все моменты, не перечисленные здесь. Это были лучшие два с половиной года моей жизни. Спасибо команде GQ, которая остается с вами под началом Кима Белова, и вам», – говорит бывший главный редактор Михаил Идов.
В номере:
Залп Катюши
Ее рык (то есть roar) раздается из сочинских караоке и с дискотек в Майами. Но мы любим Кэти Перри не только за это: сферы ее влияния видны невооруженным глазом. Она рекордсмен по числу синглов, разошедшихся в США более чем пятимиллионным тиражом. А на вершине хит-парада Billboard ее синглы оказывались девять раз. Одна из отличительных черт Перри – любовь к перевоплощениям в клипах.
Теория поля
Болеть за наших на чемпионате мира по футболу в Бразилии наверняка будут с мыслями: «А вдруг выпадет шанс, какой не выпадал уже давно?» Надеяться на это заставляет история запасного вратаря сборной Юрия Лодыгина – самое удивительное, что случалось в российском футболе XXI века. GQ также представляет гид по столице Бразилии Рио-де-Жанейро: советы о том, чем заняться в городе помимо футбола.
Вечное сияние чистого разума
«Первое время на движение было две реакции: «Вы совсем выжили из ума» или «Вы хотите сделать бессмертного Путина».
Как победить болезни, старость и смерть, чтобы стать вечно живым сверхчеловеком? Ответ на этот вопрос знает Дмитрий Ицков, посвятивший жизнь тому, чтобы успеть в вечность. Сделать это, по его мнению, означает получить еще тысячи лет жизни и творчества. В противном случае – смерть, темнота и неизвестность.
Билет в кино
С первого по восьмое июня в Сочи пройдет «Кинотавр», уже много лет помогающий неравнодушным сориентироваться в новом российском кино. GQ изучил положение дел и предлагает прогноз: в этом году у нашего кино будет женское лицо. Женщины-режиссеры рассуждают о том, почему кино – это зависимость, а режиссура не профессия, а диагноз.
С вами свяжутся
Если солнце обделяет нас своим теплом, достаем из шкафа трикотаж – вязаные кардиганы, толстовки и чеховки.
Фото: Dough Inglish
Стиль: Ekaterina Melnikova
Недетский Барби Дол
«Валерия делает задумчивое лицо, что в ее случае означает плавное путешествие глазных яблок наверх».
«Живая Барби» – она же Аматуе, она же уроженка Тирасполя Валерия Лукьянова – самая известная одесситка за пределами Украины. Чтобы раз и навсегда разобраться, не порождение ли она фотошопа, Михаил Идов отправился на очную ставку с загадочным экспонатом постгуманоидного гламура.
Также: Тому Крузу явно не сидится в нашем времени; как Анжелина Джоли стала ведьмой; спектакли, на которых не засидишься; тумбочка в виде овцы и прочие дизайнерские забавы; густые летние ароматы.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max