Elle, июль 2014


11 июня 2014   //   Анонсы глянцевых журналов

В номере:

Хит номера:
партия Жизели — эксклюзивная съемка и интервью с героиней обложки Жизель Бюндхен

Тренд:
цветочные принты, этнические мотивы, аккуратные укладки и актуальный деним в нескучных сочетаниях

Планы на лето:
самый точный летний гороскоп от Бернарда Фитцуолтера

Пятеро смелых:
футболисты российской сборной в специальном проекте ELLE

Любовь с погружением:
изучаем тонкости «Аквасутры» — эротической практики на воде

Бразильский синдром:
как стать обладательницей упругой «бразильской попы»

Герои:
Эль Фаннинг, Ванесса Паради, Ляйсан Уташева, Миа Васиковска, Шарлиз Терон

А также:
Путешествие в солнечный Рио-де-Жанейро

Письмо главного редактора

С детства помню одну притчу, за достоверность которой не ручаюсь, но мне она нравится и так, даже если ее придумали. Притчу любила повторять моя бабушка, которая носила чалму, пела романсы, аккомпанируя себе на трофейном подрасстроенном пианино черного дерева, и изобретала наряды на каждый день, чтобы выйти на прогулку в сквер подмосковного городка. «Искали однажды Грету Гарбо, — рассказывала бабушка. — Где, спрашивают, можно найти ее? А им отвечают: «Пойдите на пляж и найдите там самую некрасивую женщину. Вот это и есть Грета Гарбо».

Сегодня я понимаю смысл этой байки как нельзя лучше. А именно — у каждой женщины есть свой «момент красоты», как момент истины (сразу оговорюсь, что мы не говорим о пятнадцатилетних моделях). Даже прекрасные кинодивы прошлого имели свой «рабочий ракурс», требовали особенной ретуши, остервенело отбирали свои фотографии, впадали в транс от собственного несовершенства и вот, еще ко всему прочему, на пляже, без косметики, вполне могли заработать статус антикоролевы.

Бабушка любила эту притчу так же, как люблю ее я и как полюбят многие девушки, читающие это письмо. Признаться, мой момент красоты никогда не случался на пляже. Мне идут уложенные волосы, хороший макияж, красивые платья и, главное, каблуки. А лучше — каблучищи. Когда вышеперечисленные слагаемые моего бьюти-триумфа начинают выпадать, вероятность выхода в лучах славы под аплодисменты восторженной публики резко снижается, а то и вовсе сходит на нет. Пляж — это место, где я не могу использовать ни один из имеющихся у меня в арсенале ингредиентов. Кстати, девушки, которые пользуются всем этим на пляже, тоже далеки от момента красоты, поскольку у него есть еще одна необходимая составляющая — уместность.

С возрастом я привыкла к этой ситуации и не жду от пляжа ничего, кроме солнца и моря. Иногда, правда, я сооружаю подобие платья из полотенца, надеваю босоножки на платформе, заменяю макияж какими-нибудь сногсшибательными солнцезащитными очками и забираю мокрые волосы в высокий хвост. Становится немного лучше, хотя я точно знаю, что вечером в ресторане меня все равно никто не узнает. На следующий день будут спрашивать: «Вы не знаете, где найти Сотникову?» — «Пойдите на пляж и найдите там…» Ну, вы понимаете.

Но, знаете, — я не сдаюсь. Материал про бразильскую, простите, попу в этом номере вдохновил меня на расширение границ своей красоты. Посмотрим, что я напишу следующим летом.

Сайт журнала: www.elle.ru