The Holliwood Reporter, июль 2014


20 июня 2014   //   Анонсы глянцевых журналов

В номере:

Жизненные принципы Шарлиз Терон, возвращение Меган Фокс, лабиринты души Джеффа Бриджеса, семейные ценности Михаила Пореченкова, жизненные проблемы Дэниэла Рэдклиффа, музы брата и сестры Вачовски и многое другое в июльском номере The Hollywood Reporter Russian Edition.

ПИСЬМО РЕДАКТОРА: 

Кого благодарят режиссеры в свой звездный час — стоя на сцене с призом в руках? Бога, семью, продюсера и, конечно, съемочную группу. Кино — труд коллективный, и без правильной команды, в которой каждый на своем месте, даже великий мастер мало что сможет.

Убери с площадки профессионального реквизитора — зрителю трудно будет поверить в реальность происходящего. Без талантливого оператора даже самая интересная идея обречена так и не стать настоящим кино. А как много зависит от звукорежиссеров, осветителей, администраторов, наконец?!

Есть кого поблагодарить и актерам. Начиная с кастинг-директора и личного агента, от которых и зависит получение роли. Затем блистать в кадре лицедею помогают опытные костюмеры и гримеры: непростительны для профессионального кино плохо сидящие и плохо сшитые наряды, заметно приклеенные усы и нахлобученные парики. Не говоря уж о том, что правильно выставленный свет и нужный ракурс, выбранный камерменом, творят с лицами артистов чудеса.

А если надо набрать мышечную массу, как, например, Михаилу Пореченкову, сыгравшему главную роль в фильме «Поддубный» и ставшему одним из героев нашего номера? Без диетолога и личного тренера, которые следят, чтобы их подопечный не подорвал здоровье, не обойтись.

Именно этих специалистов всегда благодарят актеры, совершившие подобный подвиг. Как, например, Шарлиз Терон, украсившая нашу обложку. В свое время с помощью профессионалов она изменилась до неузнаваемости в фильме «Монстр». Да, игра актрисы в этой картине потрясает, но получила бы Шарлиз «Оскар» без «маленькой помощи друзей»?

А еще кино — это труд тяжкий. В период съемок энтузиасты синематографа пашут по 12, а то и по 16–20 часов в сутки шесть-семь дней в неделю, нередко в холод, дождь, снег, без подходящих условий быта, перекусывая на ходу.

Вся эта огромная кинокоманда не имеет шансов пройтись по красной дорожке и получить престижную золоченую статуэтку, ведь специалисты среднего звена известны и ценятся лишь в узком профессиональном кругу.

В материале, открывающем бизнес-блок, The Hollywood Reporter постарался развенчать народный миф о том, что кино — это большие деньги, веселье и беззаботность.Проведя собственное расследование, мы еще раз убедились: кинематограф — это прежде всего любовь. Иначе невозможно объяснить, почему столько специалистов готовы денно и нощно в нем работать за скромные гонорары, не имея уверенности в завтрашнем дне.

Собственно, тоже можно сказать и о людях, которые трудятся на кинофестивалях. Раскручивая огромный механизм смотра, они всегда в тени, хоть и отвечают головой за каждый возможный сбой мероприятия. Команда напряженно работает круглый год, а мы — участники и гости фестиваля — видим лишь парадную часть, фейерверком сверкнувшую в нашей жизни.

Вернувшись с «Кинотавра» и в предвкушении массы интереснейших программ Московского международного кинофестиваля, хочу просто сказать спасибо.Спасибо всем, кто дарит нам праздник кино!

Мария Лемешева,

редакционный директор и главный редактор

The Hollywood Reporter Russian Edition