Top Gear, март 2009


10 марта 2009   //   Анонсы глянцевых журналов

 В номере:

Я очень люблю кино. Моя школа стояла на задворках известного на всю Москву кинотеатра "Форум", и это сильно повлияло на мое восприятие марксизма в целом и ленинизма в частности. "Из всех искусств для нас важнейшим является кино", - с Ильичом я согласен на все сто. В "Форум" я сбежал даже с первого в своей жизни пионерского собрания. Показывали "Анжелику", и это было намного интереснее обсуждения дисциплинарных проступков Коли Колокольчикова. Что вы говорите? Детям до шестнадцати? Вы меня не поняли: я вырос на задворках "Форума"! И все ходы в зрительный зал были записаны. В здании кинотеатра (буфет, тир) я провел больше времени, чем на лабораторных по физике-химии!... Так вот, кино я предпочитаю в стиле "экшн". Да-да, можете тыкать в меня пальцем. Зато я уже потратил кучу денег на коллекционное собрание произведений семейки Брокколи и в больших компаниях неподражаемо воспроизвожу фразу "Я еще вернусь". Девчонкам это нравится гораздо больше, чем рассуждения об игре светотени в черно-белых фильмах.
Ничего не понимая в операторской работе (ах, какой ракурс!), я твердо уверен: хорошая автомобильная погоня украсит собой любой фильм. Даже не погоня - просто появление на экране редкого автомобиля. "Достучаться до небес" я люблю только за то, что там играет "Пагода". Сериал "Назад в будущее" хорош оттого, что там снимался De Lorean. А Джейсон Стэтхем импонирует мне не игрой, а умением крутить руль.
А вот современные художники - или как там называются те, кто придумывает реквизит - они меня раздражают. Потому что совсем разучились подбирать правильные автомобили для съемок. Я понимаю, product placement никто не отменял. Современные продюсеры стремятся наварить даже на эпизоде, в котором главный герой с размаху влетает в бетонную стену. Никого не заботит, что современный автомобиль со всеми его заморочками на предмет безопасности пешеходов должен в данный момент распылиться на атомы. Вместе с главным героем... Главное, что на куче металлолома хорошо видно эмблему.
А ведь было время, когда машину выбирали за фактурный внешний вид - тот же De Lorean. Или Cobra в одноименном фильме со Сталлоне. А вспомните лейтенанта Коломбо. На чем он ездил? На раритетном - для США - кабриолете Peugeot 403! Думаете, французы проплатили такой реквизит? Постановщики фантастических фильмов тоже сдают позиции. Прошли те времена, когда автомобили специально заказывали про¬изводителю и не жалели на это денег. "Я - робот", "Судья Дрэдд" и "Бэтмен" смотрятся прикольно. Там вполне аутентичные тачки, которые реально ездят, несмотря на то, что построены в одном-двух экземплярах. Зато сделаны они из железа, а не из картона. Но совсем меня расстроили доморощенные Лукасы. Недавно с удовольствием сходил на "Обитаемый остров". И все бы хорошо, только у меня сложилось впечатление, что весь автопарк был украден из музея "Безумного Макса". Разве то, что круто смотрелось на пост-апокалиптической Земле, годится для другой планеты? Дайте же зрелищ, массаракш!
Главный редактор TopGear Николай Качурин

TOPGEAR ПРИЗЫ 2008

Мэй, Кларксон и Хаммонд присуждают и награждают:

Мускул-Кар – Dodge-CHALLENGER
Cпортивный автомобиль – KTM X-BOW
Бизнес-класс – Opel INSIGNIA
Автороскошь – Rolls-Royce Coupe
Спортивный автомобиль – KTM X-BOW
Гоночный болид – McLaren Mp4-23
И еще 6 ЛУЧШИХ в февральском номере TOP GEAR.


ФУНТ СТИРЛИНГА
На 80-летие Стирлинга Мосса Mercedes подарил ему 650-сильный SLR с максималкой 350 км/ч. В 2009 году Сэру Стирлингу Моссу исполнится 80 лет. Мосс по-прежнему величайший английский гонщик всех времен (Гамильтону до Мосса – как Массе до Сенны). Давно было пора назвать в его честь автомобиль. Какой-нибудь хороший и быстрый. Какой-нибудь исключительный. Вроде тех, которые Мосс так мастерски пилотировал. Так что встречайте SLR Stirling Moss.

МЫШЦЫ ВЕЕРОМ 
Lamborghini продолжает строить бесстыдно экстравагантые суперкары. Даже когда все затягивают пояса. Ай молодца! Сованарола, без сомнения, GALLARDO LP560-4 не оценил бы. Доминиканец и правитель Флоренции с 1494 по 1498 год, он считал Возрождение порочной идеей. А GALLARDO LP560-4 – настолько неодолимое греховное искушение, что избавиться от него можно только с помощью баллистической ракеты.
 
Также в номере:

Купи билет и прокатись: Чтобы сосчитать все проданные SL65 Black, наверняка хватит пальцев, говорит Пэт Деверо. И прокатиться на нем стоит! А если не сложится – идите в парк аттракционов.

С открытым забралом: Николя Качурини утверждает, что апельсин нельзя есть с кожурой. Если так, то зачем новому Porshe Boxster нужна крыша?