Sex and the City, апрель 2009


03 апреля 2009   //   Анонсы глянцевых журналов

 

Мои отношения с религией всегда складывались непросто. Пойти по пути Владимира Познера и стать атеистом у меня не получилось – выставка Дарвина, на которой я побывала в Лондонском музее естествознания, в очередной раз доказала мне, что его теория о происхождении видов, может, и занимательна, но на окончательное объяснение устройства мира не тянет. Однако безоговорочно поверить я тоже не могу  — как человек цельный, я хотела бы в своих рели­гиозных убеждениях быть последовательной, что в случае со строгими канонами православия кажется мне маловероятным. Бывает, общаешь­ся с людьми, называющими себя верующими, приглашаешь их на обед, даришь им подарки, а в душе - крамольная мысль: ведь они считают меня безбожницей и уверены, что гореть мне в аду, а продолжают как ни в чем ни бывало мне улыбаться. Как тут не заподозрить их в лукавстве? А то, что живу я неподобающим образом, для меня, конечно, не секрет: начиная с мое­го предосудительного представления о том, что может происходить в интимной сфере между мужчиной и женщиной, и заканчивая тем, при каких обстоятельствах эта интимная жизнь может иметь место. Делает ли это меня безнравственным человеком? Мешает ли это моему духовному развитию? Как соотнести столь уважаемую мной систему ценностей, выстроенную человечеством, с жизнью работающей жен­щины, пытающейся жонглировать одновременно и карьерой, и семьей, и дружбой, и борьбой с целлюлитом... и роняющей попеременно то од­но, то другое? Я очень хотела задать эти вопросы диакону Андрею Кураеву, профессору Московской духовной академии и актеру-священнику Ивану Охлобыстину. Но оба исключили возможность интервью, моти­вируя свой отказ неподобающим с точки зрения Русской православной церкви названием журнала. Оказалось, что церковь даже в лице своих самых «светских» представителей не готова вступать в диалог с обыч­ными работающими женщинами, живущими в больших и не очень городах и пытающимися найти свой путь в этом мире, в том числе и духовный. Я нашла этот факт печальным. И  не удивляюсь, что так много людей выбирают религии, да­лекие от культуры тех мест, где они выросли и живут.

 

Главный редактор Sex and the City Мария Лобанова

 

 

Гошкин дом

Его не назовешь классическим красавцем, но в харизме не откажешь. Проблемы с дикцией никак не сказываются на его популярности у режиссеров и зрителей. Не так давно он открыл в себе дизайнерскую жилку, а теперь выяснилось, что он еще и поёт…

Гоша Куценко: «Только давайте не будем говорить о второй «морковной» истории. Я дал уже 45 интервью об этой картине, и, если заговорю в 46-й раз, меня… Вы уверены, что хотите продолжить?»

 

Грех да и только

Десятка религиозных скандалов, разразившихся с подачи светских персонажей.

Кощунственные поступки Мадонны, Николь Кидман, Джона Леннона и Бориса Моисеева.

 

 

Долой невроз!

Отношение общества к сексу во все исторические периоды зависело от религиозных взглядов этого общества. Отдельно взятая женщина может думать, что ее отношение к сексу индивидуально, как и сама она, однако это не так… Sex and the City рассуждает о том, чем современный человек похож на язычника эпохи неолита.

 

Камасутра

Если бы кому-нибудь пришло в голову составить хит-парад самых известных книг, которые никто не читал, Камасутра заняла бы почетное второе место, сразу после Библии. Sex and the City пошел дальше всех – не ограничивая себя рассматриванием картинок, мы прочли книгу.

И многое выяснили.

 

Инь и Ян

Известный актер и начинающий буддист Игорь Верник рассказал нам, в чем заключается мужская сила и что делает женщину женщиной.

Игорь Верник: «Я вижу особую красоту в умении благородно нести свой возраст – красоту, которой нет в этих одинаковых жутких куклах, которых скальпель хирурга лишил индивидуальности»

 

Также в номере:

Намоленные бренды: Десять трендов лета

Модный иконостас: Дита Фон Тиз, Кейт Мосс, Марлен Дитрих, Одри Хепберн

Обряды очищения от шлаков и целлюлита