Sex and the City, май 2009


24 апреля 2009   //   Анонсы глянцевых журналов

 

Я  встречаю довольно много людей, которые не любят светскую жизнь. И нахожу это странным. Как ее можно не любить? В свете можно встретить самых ярких людей по­коления - тех, кто формирует общественное мнение по сот­не вопросов. Я вспоминаю благотворительный ужин в Кенсингтонском дворце, где меня развлекали беседой англий­ский писатель Саймон Себаг-Монтефиоре, автор книг о Сталине, и историк граф Николай Толстой. Я думаю о встре­че с Владимиром Познером на фестивале «Черешневый лес», когда влюбилась в его манеру общаться так, будто интерес­нее вас он не встречал собеседника, в его умение слушать, в его естественную галантность. А недавно на открытии вы­ставки в Царицыно я познакомилась с известным коллекци­онером и фотографом Гунтером Заксом, который первым показал в Германии работы своего приятеля Энди Уорхола и открыл фэшн-миру Клаудию Шиффер. Кстати, с Уорхолом и Роем Лихтенштейном Гунтер Закс познакомился тоже на вечеринке. Только в Каннах. Как бы я мечтала оказаться на той вечеринке! Или на любой другой, где соединение ума, таланта и красоты создает тот самый микс идей и настрое­ний, который по-прежнему делает светскую жизнь привлекательной.

Но отдельные проявления светской жизни я не люблю. Не люблю бессмысленных девиц, выгуливающих на мероп­риятиях свои наряды и убивающих своим присутствием вся­кую возможность живого человеческого общения. Не люб­лю вертлявых бестактных промоутеров. Не люблю заносчи­вых, невоспитанных недозвезд обоих полов. И я рада, что в Москве становится все больше близких мне по духу людей и организовываются такие фестивали, как «Англо-Москва», на который в первых числах мая приедут режиссеры Стивен Долдри и Марта Файнс, дизайнеры Стивен Джонс и Джейд Джаггер. В программе - не только шумные вечеринки, но и интересные дискуссии. И я сама себе завидую, что смогу в них поучаствовать.

Главный редактор Sex and the City Мария Лобанова

 

СПИСОК КСЕНИИ СОБЧАК

Специально для майского номера журнала, посвященного светской жизни, Ксения Собчак составила и прокомментировала свой список самых безвкусно одетых российских celebrities.

Ксения Собчак: «При словах «безвкусно одетый человек» в голове как-то сам собой всплывает до боли родной образ Филиппа Киркорова в блестках или Сергея Зверева в перьях. Но хочу вас расстроить, мои маленькие любители желтопрессных клише: ни того, ни другого в составленном мною списке не будет!».

В двадцатку Ксении на первое место угодил писатель и журналист Дмитрий Быков, в списке фигурируют известные телеведущие Татьяна Лазарева и Екатерина Стриженова, актер Сергей Безруков, певица Жасмин. На почетном двадцатом месте – скульптор Зураб Церетели.

Ксения Собчак: «На красной ковровой дорожке все равны, как в бане, и, если уж тебя занесло на светское мероприятие, будь готов к тому, что оценивать будут не только твой богатый внутренний мир, но и платье, туфли и … колготки».

 

 

ВКЛЮЧАЕМ СВЕТ!

Если бы не они, наша светская жизнь погрузилась бы в темноту и безмолвие. Оком еще говорить!? Чьи успехи освещать? Sex and the City рассказывает о героях российского бомонда: Даша Жукова, Николай Усков, Катя Вербер и  многие другие.

 

ДЕВУШКИ НАШЕЙ МЕЧТЫ

Им не надо разрываться между умными и красивыми. Бог не обделил их ничем, а в качестве бонуса дал им редкий дар управления мужчинами. Sex and the City постарался выведать секреты мастерства у модной писательницы Евы ЛАНСКА, пианистки Вероники ХАЦКЕВИЧ, бизнес-леди и телеведущей Марии КОНТЭ, а также МИСС РОССИИ Виктории ЛОПЫРЕВОЙ.

 

SLAVE TO LOVE

В гостях у Брайна Ферри в Лондоне главный редактор Мария Лобанова выяснила, что музыканта пугает концепция Sex and the City, которую он  себе представляет как «четыре девушки против всех мужчин большого города».

 

Также в номере:

Откуда дровишки?: светский обозреватель Божена Рынска отвечает на вопрос, который интересует многих: почему одним все,  а другим ничего?

ЛюПе: Пенелопа Крус о своих отношениях с доном Педро.

Майский Шопинг: меховые вьетнамки, шелковые спецовки, мешковатые туфли, эмалированные драконы.