Top Gear, май 2009


29 апреля 2009   //   Анонсы глянцевых журналов

Пусть решает ГОНКА

 

Я вырос в коммунальной квартире. Поэтому у меня тяжелый характер, и я не ем соль. Я с детства привык выключать за собой свет, закры­вать кран и не шуметь. Но к вол­шебному процессу перемещения в пространстве с помощью механи­ческого средства я впервые приоб­щился в длиннющем коридоре этой квартиры. Справедливости ради от­мечу: паркет в общественном кори­доре был такого омерзительного качества, что я до сих пор предпо­читаю джип любому CTI. Еще там был телефон. По которому не принято было трепаться. Он слу­жил не столько средством общения с окружающим миром, сколько средством подачи аварийных сиг­налов SOS. По нему вызывали неот­ложку и принимали сообщения о том, что опять скончалась преста­релая тетушка, свидетель револю­ции, Ленина видела... Подобное отношение к черному эбонитовому чудовищу сохрани­лось до сих пор. Я постоянно жду от своего мобильного очередной подлянки и категорически не пони­маю молодое поколение, которое ложится с ним спать и ходит в сортир. Упаси Бог пропустить очеред­ную SMS'ку от подружки или зво­нок от дружка! Даже если вся смысловая нагрузка очередного message сводится к сакраменталь­ному вопросу "Ты где?" Меня тянет ответить в рифму. А вас? Тем не менее, я благосклонно отно­шусь к такому достижению совре­менного прогресса, как технология Bluetooth. В рабстве у мобильного телефона для меня это глоток свободы. Особенно, если эта вол­шебная фигня позволяет мне под­ключить телефон к очередному автомобилю.

Их в моей жизни много. Хоть убей­те, чтобы я вспомнил мощность всех машин, на которых пришлось поездить в течение года. Зато точно помню, какие из них самосто­ятельно принимали мои звонки, а в каких приходилось судорожно лазить в карман. А любой автомо­биль нарочно сконструирован так, чтобы максимально затруднить доступ в джинсы, где похоронен мой телефон.

Еще я люблю держатели для теле­фонов. У меня их скопилась уже не­большая коллекция. Есть на присо­ске, есть на липучке, а есть такие, которые надо пихать в решетку обдува. Мою машину легко узнать по следам от присосок на лобовом стекле и по выломанным (в лучшем случае – исцарапанным) дефлекто­рам.

Усаживаясь в новую тачку, я пер­вым делом прикрепляю куда-нибудь держатель для любимого iPhone. Который для меня лично только во вторую очередь телефон, по которому говорят. И если Bluetooth есть, то ура! У тех, кому я сегодня нужен, появляется шанс дозвониться. Если нет - простите... Телефон постоянно перед глазами, и достаточно мысленно сказать: "Иди ты в баню!" - и вытянуть палец, чтобы отклонить любой звонок. Особенно когда на дисплее красно­речивая надпись "Аноним". Вот этого просто терпеть не могу. И все надо мной смеются. Не сооб­ражая, как смешно выглядят, когда пытаются достать голосящее чудо­вище из-под ремня безопасности. А потом еще трогательно прижима­ют его к уху - мартышка в зоопарке ведет себя с большим достоин­ством.

Зато меня раздражают все осталь­ные. Все, кто считает время, прове­денное за рулем своего автомоби­ля, временем общения с друзьями. "Я же все равно ничего не делаю", - так отвечают мне знакомые девуш­ки, которых я постоянно встречаю за рулем с плотно прижатым к уху телефоном. А некоторые еще и SMS на ходу набирают. При этом все они, как одна, панически боятся ездить по правому ряду, поворачивать на­лево и двигаться быстрее 40 км/ч. Кстати, я еще не говорил, что раз­говаривать по телефону во время движения у нас запрещено? Как ми­нимум, водителям...

Главный редактор TopGear Николай Качурин

 

 

 

Лучшие дуэли автомира

Разногласия, споры, баталии – называйте это, как хотите, но человек всегда будет стремиться стать лучшим.

Друг с другом борются концерны и корпорации, автобаталии воспеваются в кино, но побеждает или проигрывает всегда человек. Честолюбие и талант маньяков скорости позволяет нам, затая дыхание, следить за бесконечным соперничеством на трассе. Часто до мордобоя доходит и за ее пределами. Бои, ставшие темой этого материала, растянулись на годы и десятилетия: Сенна VS Прост, Гибрид VS Дизель, Toyota VS VW, Ferrari VS Lamborghini, Mercedes VS BMW и многие другие в майском TOP GEAR.

 

Круче некуда

Последний Focus RS был разочарованием. Но не этот. Джереми Кларксон пристегнулся и на 300-сильном монстре от Ford отправился искать в себе хулигана.

«Мотор эпический. По сути это та же 2,5 литровая «пятерка» Volvo от ST, но у нее новые поршни, нагнетатель, интеркулер, впуск и выпуск, от которого бесятся собаки».

 

Гражданская война

На треке рекорды у Jaguar покруче, чем у Aston. Но на дорогах их редко считают ровней. Top Gear свел новый супер-XKR с папочкой всех GT – DB9.

«Двигатель раскручивается мгновенно, словно дышит полной грудью. Он будто освобождает Jaguar, заряжает его энергией, делая неповторимым».

«Aston переднемоторен до мозга костей. Переборщил с газом – и пошел насквозь, словно прицепленный к прущему напрямик паровозу. Только без рельсов».

 

Также в номере:

Просто звери: 640 коней против 646. Разгон до сотни – 3,4 секунды против 3,5. Lambo против ZR1. Приготовьтесь к самой жестокой битве суперкаров!

БМВумен: Если спросят, отвечайте: новейший-хищный-мощный-купе-родстер BMW Z4 – машина натурально женская. Где-то дамская, в чем-то тетская, а местами и бабская. Не верите? Top Gear вам все объяснит.

Для своих: На треке Фьорано 599XX всего на секунду медленнее FXX. Но за руль можно сесть только с разрешения FERRARI.

Sвежеvыжатый: Как продлить MURCIELAGO жизнь? Сделать из него самый безумный, самый быстрый, самый отвязный LAMBO-LP670SV!