Top Gear, май 2009
Пусть решает ГОНКА
Я вырос в коммунальной квартире. Поэтому у меня тяжелый характер, и я не ем соль. Я с детства привык выключать за собой свет, закрывать кран и не шуметь. Но к волшебному процессу перемещения в пространстве с помощью механического средства я впервые приобщился в длиннющем коридоре этой квартиры. Справедливости ради отмечу: паркет в общественном коридоре был такого омерзительного качества, что я до сих пор предпочитаю джип любому CTI. Еще там был телефон. По которому не принято было трепаться. Он служил не столько средством общения с окружающим миром, сколько средством подачи аварийных сигналов SOS. По нему вызывали неотложку и принимали сообщения о том, что опять скончалась престарелая тетушка, свидетель революции, Ленина видела... Подобное отношение к черному эбонитовому чудовищу сохранилось до сих пор. Я постоянно жду от своего мобильного очередной подлянки и категорически не понимаю молодое поколение, которое ложится с ним спать и ходит в сортир. Упаси Бог пропустить очередную SMS'ку от подружки или звонок от дружка! Даже если вся смысловая нагрузка очередного message сводится к сакраментальному вопросу "Ты где?" Меня тянет ответить в рифму. А вас? Тем не менее, я благосклонно отношусь к такому достижению современного прогресса, как технология Bluetooth. В рабстве у мобильного телефона для меня это глоток свободы. Особенно, если эта волшебная фигня позволяет мне подключить телефон к очередному автомобилю.
Их в моей жизни много. Хоть убейте, чтобы я вспомнил мощность всех машин, на которых пришлось поездить в течение года. Зато точно помню, какие из них самостоятельно принимали мои звонки, а в каких приходилось судорожно лазить в карман. А любой автомобиль нарочно сконструирован так, чтобы максимально затруднить доступ в джинсы, где похоронен мой телефон.
Еще я люблю держатели для телефонов. У меня их скопилась уже небольшая коллекция. Есть на присоске, есть на липучке, а есть такие, которые надо пихать в решетку обдува. Мою машину легко узнать по следам от присосок на лобовом стекле и по выломанным (в лучшем случае – исцарапанным) дефлекторам.
Усаживаясь в новую тачку, я первым делом прикрепляю куда-нибудь держатель для любимого iPhone. Который для меня лично только во вторую очередь телефон, по которому говорят. И если Bluetooth есть, то ура! У тех, кому я сегодня нужен, появляется шанс дозвониться. Если нет - простите... Телефон постоянно перед глазами, и достаточно мысленно сказать: "Иди ты в баню!" - и вытянуть палец, чтобы отклонить любой звонок. Особенно когда на дисплее красноречивая надпись "Аноним". Вот этого просто терпеть не могу. И все надо мной смеются. Не соображая, как смешно выглядят, когда пытаются достать голосящее чудовище из-под ремня безопасности. А потом еще трогательно прижимают его к уху - мартышка в зоопарке ведет себя с большим достоинством.
Зато меня раздражают все остальные. Все, кто считает время, проведенное за рулем своего автомобиля, временем общения с друзьями. "Я же все равно ничего не делаю", - так отвечают мне знакомые девушки, которых я постоянно встречаю за рулем с плотно прижатым к уху телефоном. А некоторые еще и SMS на ходу набирают. При этом все они, как одна, панически боятся ездить по правому ряду, поворачивать налево и двигаться быстрее
Главный редактор TopGear Николай Качурин
Лучшие дуэли автомира
Разногласия, споры, баталии – называйте это, как хотите, но человек всегда будет стремиться стать лучшим.
Друг с другом борются концерны и корпорации, автобаталии воспеваются в кино, но побеждает или проигрывает всегда человек. Честолюбие и талант маньяков скорости позволяет нам, затая дыхание, следить за бесконечным соперничеством на трассе. Часто до мордобоя доходит и за ее пределами. Бои, ставшие темой этого материала, растянулись на годы и десятилетия: Сенна VS Прост, Гибрид VS Дизель, Toyota VS VW, Ferrari VS Lamborghini, Mercedes VS BMW и многие другие в майском TOP GEAR.
Круче некуда
Последний Focus RS был разочарованием. Но не этот. Джереми Кларксон пристегнулся и на 300-сильном монстре от Ford отправился искать в себе хулигана.
«Мотор эпический. По сути это та же 2,5 литровая «пятерка» Volvo от ST, но у нее новые поршни, нагнетатель, интеркулер, впуск и выпуск, от которого бесятся собаки».
Гражданская война
На треке рекорды у Jaguar покруче, чем у Aston. Но на дорогах их редко считают ровней. Top Gear свел новый супер-XKR с папочкой всех GT – DB9.
«Двигатель раскручивается мгновенно, словно дышит полной грудью. Он будто освобождает Jaguar, заряжает его энергией, делая неповторимым».
«Aston переднемоторен до мозга костей. Переборщил с газом – и пошел насквозь, словно прицепленный к прущему напрямик паровозу. Только без рельсов».
Также в номере:
Просто звери: 640 коней против 646. Разгон до сотни – 3,4 секунды против 3,5. Lambo против ZR1. Приготовьтесь к самой жестокой битве суперкаров!
БМВумен: Если спросят, отвечайте: новейший-хищный-мощный-купе-родстер BMW Z4 – машина натурально женская. Где-то дамская, в чем-то тетская, а местами и бабская. Не верите? Top Gear вам все объяснит.
Для своих: На треке Фьорано 599XX всего на секунду медленнее FXX. Но за руль можно сесть только с разрешения FERRARI.
Sвежеvыжатый: Как продлить MURCIELAGO жизнь? Сделать из него самый безумный, самый быстрый, самый отвязный LAMBO-LP670SV!
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max