Top Gear, июнь 2009


11 июня 2009   //   Анонсы глянцевых журналов

Писать "слово" (так на редакцион­ном жаргоне называется то, что вы сейчас читаете) - это каторга. Несмотря на то, что "настоящему мужчине всегда есть что сказать". Сказать - это одно. Сложить на экране - совсем другая песня. Особенно в хоровом исполнении. "А где наш Шарапов?" - как правило, редакционная тусов... тьфу, работа, начинается именно с этой фразы, и она рефреном звучит до вечера. Наш Леша - помесь жаворонка, совы и хамелеона. Встает рано, на работу приходит поздно, а днем его не видно. Ответив озабоченной Юле (знакомьтесь - наш секретарь) в стиле мудрого руководителя: "А черт его знает!" - включаю ком­пьютер.

Только настроился на рабочий лад, как в дверь бочком лезет Ушанов. Ну, например, поиграть на гитаре, которая пылится в углу. Но только не сегодня - Колюня опять на ночь смотрел "День выборов" и сейчас будет услаждать мой слух рыдани­ями "... при нас, таких конкретных пацанах..." Погнать его можно толь­ко в кассу, соврав, что бухгалтерия должна ему сто рублей. Ну вот, ускакал, и буквы начали склады­ваться в слова.

"А где наш Шарапов?" - стонет Юля. Ровно через три минуты слова раз­метало по всей комнате вихрем, в котором передвигается Наталия Шеголькова. Дверь сорвалась с петель, со стены сдуло три дипло­ма, полученные редакцией за ночевку в снежных пешерах (так нас иногда развлекают автопроиз­водители), на стол спикировала гонорарная ведомость, которую надо подписывать в пятидесяти местах, и чтобы подпись была везде одинаковая. Радостно сооб­щаю, что она точно забыла вста­вить полтинник, потраченный на бензин во время тест-драйва Lamborghini. "Черт!" - вихрь в мультяшном стиле закрутился в обрат­ную сторону.

"А где наш Шарапов?" - Юля рыдает. Вот сейчас я напишу! Сейчас я все напишу... А про что я собирался писать? Сознание затуманено циф­рами, которые мелькают в ритме "конкретных пацанов". И без пере­рыва в комнату заносят Большую Дворницкую Лопату для уборки снега в Сибири. Это Андрей Тимофеев принес показать резуль­таты своих последних эксперимен­тов с пистолетом Макарова. После установки на него коллиматорного прицела и соединения с КПК, элит­ные патроны с резиновыми шарика­ми из бразильской контрабандной гуттаперчи пробивают ржавую железку намного ровнее... Сейчас напущу на него фосгена из старых запасов и - работать, работать и работать...

"А где наш Шарапов?" - Юлю отпаи­вают валерьянкой... "Я тут подумал... Брать на такую съемку Peugeot 107 - это не наш стиль". Это пришел Виталик Тишенко. "Идея остается прежней, но вместо девушки берем бруталь­ного подростка, вместо «пыжика» - Hummer. А все остальное - как придумали, но с поправкой на новых персонажей. Я тут нари­совал все для фотографа". Ага, вот кто ворует пачками бумагу из офиса. Ладно, сейчас перекурим Hummer, и я точно что-нибудь напи­шу. Хотя бы десяток служебных записок в бухгалтерию и отдел рекламы о нашем сотрудничестве с Dewar's. Хотя чего их писать - очередной раз зашлю копию, кото­рую посылал ровно месяц назад. Они ее все равно потеряли... "А где наш Шарапов?" - Юля начала заикаться.

"Николай Игореви-и-ич", - в дверь мышкой проскальзывает Маша Субботина, размазывая по щекам крокодиловы слезы. Ее опять оби­дел маркетинг, который вступил в преступный сговор с рекламой и теперь пытается развести нас на 15 полос "Светской хроники" вместо положенных четырех. Начинаем на пару кромсать силико­новые карточки. Отказываемся от юбилея бутика "Соки-воды", от гала-концерта по поводу откры­тия шашлычной на Рогачевском шоссе и урезаем до внятного раз­мера презентацию шиномонтажки на МКАД. У Маши пять минут сча­стья (через час она придет плакать по поводу "Предметов"). Оба-на! Рабочий день закончился, потому что Юля наконец столкну­лась в дверях с Шараповым. Она - домой, он - в Интернет. Сейчас отобьюсь от Лешиной идеи тест-драйва полевой кухни... и наконец напишу весь этот бред. И так все пять лет. А что? Прикольно!

 

Главный редактор TopGear Николай Качурин

 

 

S-гаджет

Mercedes S-Class – это всегда пиршество автоманьяка. Машины пока не могут обновляться так часто, как электронные гаджеты. Но будьте уверены: то, что есть в S-Class, в обычном хэтчбэке гольф-класса появится в лучшем случае года через три.

 

Неоклассик: еще один маленький Nissan и еще один необычный

Концепт Nissan Qazana может быть чем угодно – от конкурента BMW X6 (если такой  кому-то нужен) до игрушечной модельки. Но на самом деле нечто среднее. Длиной примерно с Renault Clio.

Серийная версия ожидается уже в следующем году. И, похоже, нам опять не миновать нового рыночного сегмента.

 

 

Всюду черти. Надави, брат, на педаль

SL-65Black – cамый мощный в истории Mercedes врывается на мрачные лондонские задворки!

Он выкатывается из трейлера в ранние лондонские сумерки. Обратный отсчет пошел. Презрев все наши мольбы и посулы, Mercedes дал нам Black на одну –единственную ночь. И чтоб из Лондона ни ногой!

 

Четвертый элемент

Мировая премьера Porshe Panamera в Шанхае прошла на высоте. И в прямом, и в переносном смысле!

Porshe не только профессионально строит автомобили и дизайнирует все, что плохо лежит или стоит. Лидеры компании оказались отменными интриганами – в хорошем смысле этого слова. Сплетни о создании четырехдверного Porshe появились наслуху раньше, чем российская версия Top Gear в 2005 году..

 

Также в номере:

 

Рай по Стигу:

Сильверстоун позади, а вы по-прежнему ничего не смыслите в гоночной серии GT? Десять горячих болидов GT3, холодная голова Стига и журнал Top Gear помогут Вам в ней разобраться.

Клуб громких:

В семидесятые и шестидесятые годы в гонках Trans-Am грандиозным было все – толпы зрителей, машины, деньги…а особенно звук. Вспоминает и рассказывает Top Gear.