Top Gear, июль 2009


25 июня 2009   //   Анонсы глянцевых журналов

Комикс этого номера был придуман до того, как стало известно о том, что наши прикупили себе Opel. Честное слово, трагическая случай­ность. Прочитав новости, мы было дернулись сочинять другую исто­рию, но потом махнули рукой. Пусть будет... Ведь вдруг оказалось, что мировой финансовый кризис - это хорошо. Под хоровой вой западных финан­систов, оплакивающих спад эконо­мики в еще вчера благополучной Европе, мы накрыли себе поляну и закатили шикарный банкет. Вос­пользовавшись тем, что GM нес­колько приболел, родной Сбербанк отрезал от пирога "Опель" здоро­вый кусок и приготовился жевать. Ведь всем известно, что "тщатель­но пережевывая пишу, ты помога­ешь обществу".

 Серьезный чел, помощник прези­дента Аркадий Дворкович, днями рассказал нам, зачем России Opel. Чтобы мы не подумали, что сегод­няшних начальников заела вчераш­няя ностальгия по подержанным "асконам", которые были первой иномаркой у большинства самых и не самых богатых олигархов. Оказывается, это наша с вами инте­грация в мировую экономику. А как же! Большинство все еше хранит деньги в Сберегательных кассах и получает через них пенсии, али­менты и гроши на второго-третьего-четвертого ребенка. Так что каждый, у кого есть Сберкниж­ка, может считать себя причастным к той самой мировой экономике. Ваше здоровье!

 

Более того, г-н А. Дворкович уверен, что 35 процентов акций "Опеля" – это способ модернизировать рос­сийскую автомобильную промыш­ленность. Участие в капитале одной из крупнейших автомобильных компаний дает возможность произ­водить более длинную линейку автомобилей и компонентов. Короче, даешь технологии компа­нии Opel, которые нужны нам как воздух.

 

Как-то сразу мне вспомнился куз­нец Степан, который, разваливая ломом карету Калиостро, тоже интересовался западными техноло­гиями. "Это зачем же они ее так крепют?"

Уверен, что разбирать Insignia лома­ми у нас не будут. Да и не стоило ради этого отваливать GM €100 млн на паях с Magna. Дешевле было купить пару Insignia у москов­ских дилеров и посмотреть, что там внутри. Зато теперь у нас в руках чертежи, фонд заработной платы инженеров и дизайнеров и снабже­ние кофейных автоматов в завод­ских столовых. Можно начинать подъем отечественного автопрома. Прежде всего мы разберемся, зачем же крепят именно так. А не так, как мы привыкли. Это быстро и просто. Сложнее будет заставить наших Степанов отка­заться от лома и кувалды при сборке-разборке современных автомобилей. Потом научимся отсекать все лишнее, все, что в народном автомобиле является откровенным барством. Чтобы народ не зажрался, и чтобы пенник не улетел в небеса в условиях кри­зиса и последующего выхода из кризиса. (Опыт подсказывает, что пережить кризис легко. Ужас начинается как раз в период реаби­литации.)

 И если случится чудо, и на базе "опелевских" технологий мы если не заложим новый завод, то рекон­струируем старое производство и построим новый автомобиль... То после обработки его напильни­ком в гараже опять окажется "Калина".

А вообще-то, как говаривал Воланд, "причудливо тасуется колода". Доступный отечественный автомо­биль один раз уже начинался с Opel Kadett. И тот 401-й был хорош. Ох как хорош! Уверен, что некото­рые экземпляры до сих пор служат хозяевам верой и правдой, вызывая на дороге искреннюю зависть тех, кто понимает. Я бы сам прикупил себе такой на хорошем ходу. И вот история пошла на второй виток. Опять надежды на возрож­дение связаны с технологиями из Рюссельсхайма. Может быть, отберем под кризис АЗЛК у фран­цузов и забабахаем сразу "Москвич Insignia"? Или вам больше нравится "Москвич Эмблема"? Тут главное – с количеством дверей не промах­нуться. Чтобы Повелитель был доволен с первого раза.

Главный редактор TopGear Николай Качурин

 

 

ВОЗМУТИТЕЛЬ СПОКОЙСТВИЯ

Aston Martin одолжил у флагманского DBS могучий V12 и пристроил его в младшенький Vantage. А Кларксон умчался на нем в леса средней Англии.

Джереми Кларксон: «Aston Martin V12 Vantage великолепен. И мотор великолепный. Это значит, что результат именно тот, которого мы ждали. Превосходный! Всё. Конец».

 

ВЕНЕЦ ЭВОЛЮЦИИ

599 GTB всегда был красавцем. А теперь в версии HGTE, он стал еще более совершенным суперкаром.

FERRARI 599GTB FIORANO хорош настолько, что способен превратить вас в жуткого привереду. Сидеть в суперкаре ценой под $250 000 и рассматривать графику приборов – удел зануд и извращенцев (кстати, приборы не такие уж четкие и красивые). Он – в шаге от совершенства. Я еще не встречал наглеца, способного сказать об управляемости 599-го что-то, кроме «Ах!».

Но в Ferrari решили пойти еще дальше. 

 

ДРУГОЕ ДЕЛО

Для успеха Infiniti придется сразиться с большой тройкой: Audi, BMW и Mercedes – и победить. Задача космогонической сложности, считает Top Gear.

Если Infiniti G37 Convertible вдруг доберется до России, его жесткий верх окажется тут очень кстати. Да и вообще эта система у него одна из лучших – нет толстенной задницы, как у многих купе-кабриолетов. К тому же он очень качественно собран, и в нем тихо.

 

БОЛЬШАЯ ДИЗАЙН-КАРУСЕЛЬ

Все смешалось в мире автомобильного дизайна. Крис Бэнгл, дизайнер BMW, покинул его совсем, а почти все остальные выдающиеся дизайнеры мира играют «в стулья». Кто куда? И кто чем займется? Top Gear взял мел и быстренько набросал схему…

 

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:

 СПАЙДЕР ВКРУТУЮ

Lamborghini говорит, что версия Spyder продается в два раза лучше, чем Coupe. Что лишь подчеркивает факт, о котором все мы, наверное, подозревали. Владельцы Lamborghini обожают понты.

ЭПИЛОГ

По суперкаровским меркам десять лет жизни Pagani Zonda – это целая вечность. А в вечность надо уходить громко. Pagani провожает Zonda большой буквой R.

НЕЩУПЛЫЙ

Шестая Opel Astra получилась шикарной. Но хватит ли этого шика для борьбы с Golf и Focus?