Elle, апрель 2015


13 марта 2015   //   Анонсы глянцевых журналов

Темы номера:

Тренды:

стиль милитари, этнические принты, макияж без туши, аккуратный хвост, крестьянская одежда как объект вдохновения

Пошли по головам:

модные открытия в уходе за волосами, актуальные цвета, стрижки и стили

Анатомия теста:

что можно узнать о себе и своих предках по результатам генетического теста

Show Time:

закулисье показа Louis Vuitton в объективе легендарного фотографа-сюрреалиста Жан-Поля Гуда

Спецпроект ELLE:

новые форматы семейных отношений

Дикие семейки:

как строят отношения птицы, рыбы и бобры, и почему мы так на них похожи

Мысли вслух:

Сергей и Матильда Шнуровы, Владимир Пресняков и Александр Литвин — о любви, свободе и философии брака

Герои:

Натали Портман, Вин Дизель, Гвинет Пэлтроу, Робби Уильямс, Хайди Клум, Каролина Эррера-Баэс, Ксения Раппопорт

Весенний выпуск приложения ELLE ДЕТИ:

ГЛАВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ детской моды сезона весна — лето 2015 9-ЛЕТНЯЯ ТОП-МОДЕЛЬ Кристина Пименова о красоте, мировой славе и поклонниках ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ как организовать детский праздник СЕМЕЙНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ в парк развлечений Леголенд и на знойные Мальдивы

Письмо главного редактора

Итак, впервые за почти три десятка лет мне предстоит попробовать себя в роли домохозяйки с маленьким ребенком. То есть маленький ребенок для меня, конечно, не новость, но вот домохозяйкой побыть до сих пор так и не довелось. Что ж, пробую.

Я заранее опускаю слово «отчаянная», ­чтобы не программировать себя на подобное само­ощущение. Сегодня ровно четыре недели с того дня, как появился на свет мой сын и я «села» дома. Все стереотипы, связанные с «­сидением» дома, для меня всегда были ужасны — и не столько из-за самого «сидения», сколько из-за демотивирующих последствий для внешности и круга интересов, которые оно за собой влечет, если верить книгам и фильмам, ­популярным ­среди (­отчаянных) домохозяек. Впрочем, откуда мне об этом знать? ­Таких книг я никогда не читала, а фильм «Степфордские ­жены» я рассматриваю исключительно как источник вдохновения для следования моде 1950-х — и никаких философских ­выводов, это на поверхности и очень мелко.

Впрочем, еще в юности я любила ходить дома на каблуках и не выходила на улицу без косметики. Никто меня этому не учил, даже наоборот. Однако скептически настроенные подружки, успевшие «сесть» дома в самых жутких розочках 1990-х годов, мне завидовали — я это знаю. Завидовали не потому, что я умнее или красивее, а потому что я причесана, накрашена и при каблуках, а они так не могут. Не могут, потому что «сидят». Девушки с колясками в парке, в порошок перетирающие одни и те же темы ­детского ­существования, не принимали меня в свой кружок — потому что я сама туда не записывалась. Для меня маленький ребенок всегда был органичной частью жизни, равноправным членом семьи, но уж никак не фактором, который способен расплющить мою ­личность до состояния потертого халата. Моя дочь уже совсем большая (только можно я обойдусь без цифр — самой не верится!), и сегодня мне предстоит выяснить, что же изменилось в моем мироощущении за этот, чего уж там, солидный промежуток времени.

У меня готов ответ: ничего. Я, конечно, сменила каблуки на приличные лоферы и хороший smart casual, когда нахожусь дома, и способна выйти без косметики не то что на улицу — даже в салон красоты. На обложке этого номера есть вынос: «Новые формы традиционной семьи». Мои новые формы, если не брать в расчет избыточный вес после беременности, практически отсутствуют. Я по-прежнему считаю ребенка органичной частью жизни и равноправным членом семьи. А еще я знаю, что каждому мальчику хочется иметь красивую и успешную маму. На этой традиции я, скорее всего, сконцентрируюсь в ближайшее время.

Сайт журнала: www.elle.ru