Elle, июнь 2015


14 мая 2015   //   Анонсы глянцевых журналов

Темы номера:

• Тренд:
Монохромный спорт-шик 1990-х, бирюзовые оттенки, металлизированная кожа, яркий румянец

• Горячее время:
Купальники, аксессуары и самые горячие тенденции в пляжной моде
• Легкая поступь:
Почему мы больше не доверяем себе и допускаем к ступням только профи салонного педикюра
• Лето 2015:
Главные герои, премьеры, тренды, хиты, места и события этого лета
• Ким Кардашьян и Виктория Боня в Elle reality project:
Как покоряют мир звезды реалити-шоу — от телевидения к Instagram
• Вечный двигатель:
Певица, актриса и посол доброй воли ООН Вера Брежнева — о смысле девиза «Движение — жизнь!»
• Покупки:
Собираем чемодан для летних каникул на главных курортах мира

Письмо главного редактора

Этим летом впервые за много лет я не поеду на море. Я не буду паковать чемоданы с головной болью от ощущения, что мы забыли что-то крайне необходимое; вставать в пять утра на утренний рейс, пытаться успеть на завтрак до десяти и накладывать на ребенка «сотку» SPF. Мне кажется, в этой истории мы делаем значительный перерыв, и совсем не потому, что к этому вынуждают нас обстоятельства. Наоборот: мы с трехмесячным сыном сидим на только что отстроенной подмосковной даче, и это прекрасно. Я пишу это письмо в конце апреля, когда наконец наступила весна, воздух наполнился пением птиц, от земли пошел невидимый теплый пар и деревня, на краю которой находится наш дом, зажила новой, уличной жизнью.
Благодаря кокетливым отношениям с полнотелой кассиршей в деревенском супермаркете мой муж находится там на VIP-обслуживании. Мы покупаем свежую индейку, клубнику за 126 рублей и розовое испанское вино по смехотворным ценам; покупки нам вывозят на тележках к машине и искренне ждут еще и еще. Напротив нашего дома живет местный фермер с гусями, индоутками и козьим творогом. Цены кусаются — это наша местная «Азбука вкуса».
Каждый вечер я играю сыну на пианино — он хорошо реагирует на Моцарта, требует соску и спит на протяжении всего музыкального урока. Как только я заканчиваю играть, он сразу просыпа¬ется, и это удивительно.
В половине девятого утра я отдаю ребенка няне, заваливаюсь спать и, проснувшись часов в одиннадцать, вижу в окно коляску на зеленой траве. Такое первое визуальное впечатление после сна доставляет мне массу положительных эмоций, и эта картинка не может надоесть — так же, как шум морского прибоя. Хотя нет — шум морского прибоя мне надоесть может, и еще как.
Планы на лето у нас большие: мне надо нарисовать несколько давно задуманных картин, выучить целый ряд новых фортепианных произведений и совершенствовать старую программу для строгой оценки очень внимательного к музыке сына, составить маршрут быстрой ходьбы по местным окрестностям, до водохранилища и обратно; время от времени принимать близких друзей на пасту со свежайшей бурратой отечественного производства и розовое из местного магазина. На нашем участке пока нет ничего, кроме первичного газона, яблонь и огромного куста сирени — нет, вру! Осенью высадили кустовую розу, только что освободили ее от зимнего одеяла и ждем, когда она, такая прекрасная, воспрянет ото сна. На очереди рододендроны, всякая хвоя и, конечно, декоративные грядки по образцу тех, что до сих пор можно видеть в огороде Петра I в Стрельне.
Наверное, впервые в жизни я действительно наслаждаюсь тем, что имею, и не ищу дополнительных хлопот по организации своего счастья где-то еще. Хорошо там, где мы есть, не так ли?

Елена Сотникова, главный редактор Elle

Сайт журнала: www.elle.ru