Top Gear, сентябрь 2009
Я нашел себе прекрасную работу. Для бесчисленной армады офисных менеджеров в полосатых костюмах и остроносых ботинках такое вопиющее прожигание жизни - настоящая синекура. Хотя нет, вряд ли: они такого слова не знают. И дело совсем не в том, что я все еще позволяю себе пускать дым в монитор, когда настоящие менеджеры бегают на улицу со своего 26-го этажа.
Дело в том, что моя работа - ездить на машинах. Часто, помногу, задаром (если не считать того, что я за это зарплату получаю) и по самым разным странам. Не будем сейчас вспоминать о заметках, которые потом приходится писать. Платить в нашей жизни надо за все, и писанина - не самая ужасная расплата. Вот если бы заставляли асфальт перекладывать... Хотя иногда я готов отдать литр крови, лишь бы не мучиться оттого, что не могу найти добрых слов в адрес очередного шедевра иностранного автопрома.
Вот и сейчас я отлыниваю. В том смысле, что описывать очередное чудо немецких инженеров мне в лом. Вместо мыслей о том, как получше рассказать о работе двигателя или подвески, в голову лезут посторонние воспоминания о прошлых поездках. О том, что ели, как пили и где катались. Не помогает даже курение на рабочем месте. Поэтому я сдаюсь и выпускаю левые мысли на бумагу.
Речь пойдет о дорожном хамстве. Даже не хамстве, а демонстративном пренебрежении правилами, которым мы с вами так гордимся. Вот, мол, какие мы, русские, лихие парни! Нам запрещают выезжать на встречку, а мы все равно идем КамАЗу в лоб! Нам повесили знак "Быстрее
Интересная получается картина. Вслух большинство возмущается тем, что все вокруг "не умеют ездить". В смысле - не соблюдают правил. А внутри у каждого живет мелкий бес, который регулярно толкает в ребро и заставляет совершать мелкие глупости, которые перерастают в большие неприятности. И пресловутое "не умеешь ездить" уже относится ко всем, кто тащится по дороге, соблюдая все правила. Дальше - хуже. Мы уже начинаем гордиться своим русским пофигизмом. Нам мало гордости за устрашающее количество спиртного, которое мы готовы принять внутрь без закуски. И за ядерные ракеты, направленные на всех, кто закусывает. И не только гордимся: "не умеешь ездить" оказалось заразным. Эпидемия расползается по миру, чему я живой свидетель. По миру приходится ездить много, и за последние пять лет этот мир сильно изменился. Законопослушные некогда германцы научились лихо обгонять справа, моргать фарами замешкавшимся на светофоре и перестраиваться без мигалки. Еше немного, и начнут возмущенно дуть в дудку тем, кто превышает лимит скорости всего на
Николай Качурин, главный редактор журнала Top Gear - Россия
Шоковая терапия
В ХХI веке роскошь будут расфасовывать именно так. Это новый Jaguar XJ, и у него эффектная задница. Дойдя до прорисовки задней части, автомобильные дизайнеры часто теряют интерес к работе над новым красивым автомобилем. Но не в этот раз. Присмотревшись, мы сами можем сказать, что XJ – самый убедительный роскошный автомобиль после неизмеримо дорогого Rolls-Royce Phantom.
Секс – машина
Владельцы Lamborghini Gallardo LP560-4, зажмурьтесь! Битва суперкаров вступает в решающую фазу. Новый суперкар Ferrari называется 458 Italia. Это новый 4,5 – литровый V8 объемом 4498 кубика, который развивает 570 сил и 540 Hм. И выглядит как настоящий Ferrari – так соблазнительно, что его можно продавать в секс-шопе.
48 часов
День 1. Этот автомобиль – последняя инкарнация Murcielago. Да, это – лебединая песня легендарного Lamborghini, стоимость которого превышает полмиллиона евро. Да, здесь такое соотношение мощность/вес, что машина автоматом попадает в класс гиперкаров. Для солидности ее обозвали кучей букв и цифр: LP670-4 Super Veloce. «Супер Велоче» - да, звучит неслабо! Но как же она хороша!
Пора выяснить, сможет ли чудовищный рев V12 Murcielago испугать V8 McLaren.
День 2. Гонка, которую вы ждали целых десять лет…Дуэль двух самых быстрых автомобилей в истории – Bugatti Veуron и McLaren F1. Закрытая дорога. Всего одна миля. Без права на ошибку.
На ринг вызываются…
Капитан Улитка заявляет, что учить гражданские автомобили ездить по гоночным трассам – только портить. Но мы англичанину на слово не поверили. И тут же откомандировали в тест – центр Aston Martin на Нюрбургринге своих. В синем углу – актер Егор Бероев, в красном – издатель русского Top Gear Евгений Змиевец. Задача спарринг - партнеров – выяснить, стоило ли до упаду гонять вальяжный Aston DB9 по Нордшляйфе, чтобы превратить его в мускулистый Aston DBS. Оба героя любят быстрые дорожные машины, но в порочащих связях с автоспортом не состоят, и это важно. Что про Кольцо думают гонщики, мы и без того знаем. Но что скажут Искусство и Бизнес, которые эти машины покупают?
Также в номере:
Пан не пропадет: Весь мир делится на тех, кто ездит на Porsche, и тех, кто мечтает о Porsche. Но правда жизни в том, что Porsche Panamera ждали все. И они его получили. В философию компании всегда был заложен здоровый эгоизм. В Panamera этот эгоизм марки бьет по ушам в салоне. И дело совсем не в том, что сзади всего два спортивных сиденья, дело в концепции!
Реле на старт: Дрэг–спарринг обычного городского троллейбуса и маленькой городской легковушки может вызвать большой ажиотаж. Top Gear принимает ставки. Кто быстрее? Форсаж…Есть форсаж!
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max