Elle, октябрь 2009


23 сентября 2009   //   Анонсы глянцевых журналов

Журнал ELLE в октябре традиционно выходит в двух томах. Личная жизнь и бизнес – главные темы октября, на которые дискутируют друг с другом два тома октябрьского ELLE. Две яркие контрастные обложки, два столь же ярких полноценных журнала в одном месяце.

 

Подробнее о новом номере рассказывает Елена Сотникова, редакционный директор ELLE.

 

«Мы провели в редакции маленькую фокус-группу. «Перед вами — два тома журнала ELLE. Один посвящен карьере, другой — личной жизни. Какой том вы откроете первым?» Результат был предсказуем. Влада Рослякова в нежно-бежевом платье, с игривым женственным жестом руки, олицетворяющая личную жизнь, победила строгую Владу Рослякову в деловом костюме (хоть и с голым животом в угоду законам модного журнала), олицетворяющую бизнес. Что здесь сыграло главную роль? То, что мы автоматически привыкли делать все слева направо? Или мы просто охотнее реагируем на слово private?

 

Открою редакционный секрет: первый том делался под кодовым названием «семейный», второй шел под грифом «бизнес». Бизнес таковым и остался: впечатляющее портфолио из фотографий ярких деловых женщин, реальные истории поражений и успехов, острая полемика на тему «денежных юбок», как выразился писатель Дмитрий Лиханов, который дебютировал у нас в качестве колумниста, – все это не оставляет сомнений в том, что номер действительно про карьеру и все, что ей сопутствует.

 

Сложнее оказалось с «семьей». Да, в этом номере есть шикарные домохозяйки, которые символизируют семейную жизнь. Но само противопоставление семьи и бизнеса оказалось непростой и в конечном итоге неправильной идеей. В результате номер получился не про семью, а про личную жизнь — и женщин, которые предпочитают заниматься собой в гораздо большей степени, чем генерированием идей и денег.

 

В идеале, с моей точки зрения, надо учиться заниматься собой, семьей, а также генерировать идеи и зарабатывать деньги. Хотя я тоже первым схватила бы том под названием «private».

Будучи человеком творческим, я всегда нуждалась в эмоциональной и культурной подпитке для карьерного роста — а это может дать только бурная личная жизнь, свободное время для увлечений и развлечений, а также хороший долгий сон, который позволяет мне мыслить быстро и остро. В моей профессии активная личная жизнь – это как курсы повышения квалификации. Насколько это нужно в банке или риелторской конторе? Мне кажется, ой как нужно. По крайней мере, девушка-оператор в банке всегда выдает себя с головой на предмет успешности своей личной жизни, не правда ли? На нее либо хочется смотреть, либо не хочется совсем — но там у нас нет выбора. А если банк у вас свой, собственный, и только от вас зависит, захочется ли на вас смотреть вашим партнерам и клиентам, тогда, пожалуй, без курсов повышения квалификации в моей трактовке вам не обойтись.

 

Два тома нашего журнала составляют один октябрьский номер. Наверное, это не просто так вышло».

 

Елена Сотникова,

редакционный директор ELLE

 

Справка:

  

Журнал ELLE на российском рынке существует с 1996 года. ELLE стал первым международным модным журналом на российском рынке. В течение 6 лет ELLE занимает одну из лидирующих позиций среди женских глянцевых изданий.  Так же на протяжении уже 10 лет журнал ELLE лидирует в своем сегменте по сбору рекламы в журнале. В 2008 году был установлен абсолютный рекорд для рынка – было продано – 2830 рекламных полос.

Тираж издания – 330 000 экземпляров

Аудитория издания – 598,6 тыс. человек

Сегодня ELLE является самым популярным журналом мод в мире и издается в 42 странах.