Sex and the City, ноябрь 2009
Глянец у нас принято ругать. Да так ругать, что я порой чувствую себя адептом жестокого культа, рядом с которым меркнут столь живо описанные Дэном Брауном религиозные секты. У глянца есть свои библии, свои догмы, свой нерушимый свод правил: Покупай! Худей! Молодей! Здесь нет смерти, болезни, бедности, уродства, а главным преступлением против человечества считается запущенный внешний вид. Даже постфеминистки новой волны - это уже не девушки с небритыми подмышками, запрещающие мужчинам платить за них в ресторанах, а героини фильма «Секс в большом городе», у которых последним тенденциям моды следуют и дети, и собаки, и домработницы. Можно, конечно, со всем покончить - взять и запретить весь этот глянец.
Но смотрите, что получается. Когда на Ближнем Востоке остро встал вопрос ожирения, социологи сказали: «А зачем местным женщинам худеть, они ходят в парандже, фигур не показывают, да и местные представления о красоте полноту одобряют». Чем не вариант? Запрещаем глянцевые журналы, надеваем паранджу и перестаем даже думать о том, что где-то надо худеть или что-то приукрашивать. А то глянец в последнее время стали чуть ли не в фашизме обвинять - мол, у вас сексистский подход к женщине: право называться человеком имеют лишь молодые красотки без целлюлита, а нормальных людей за людей не считают. Я где-то даже разделяю наше негодование - мне тоже бывает неприятно смотреть на красавиц лет на пятнадцать меня моложе, которые наверняка могут позволить себе есть все подряд, не толстея. Но только это не проблема этих красоток или журналов, в которых напечатаны их фотографии. Это моя проблема, и касается она только моей самооценки, моих личных отношений с собственным телом и умения контролировать мою жизнь, здоровье и, соответственно, качество и количество поглощаемой мною еды. Еще эта проблема касается моей способности расставлять приоритеты, добиваться своих жизненных целей и, в конце концов, с юмором относиться к миру глянца. Если про новую сумку Prada написано, что за нее и умереть не жалко, мне же должно хватать интеллекта, чтобы понимать фигуральность этого выражения.
Да, российский глянец проходит через те же болезни роста, что и наше общество в целом. Но как показывает история появления глянцевых журналов, на основных вехах которой мы остановились (вкупе с самыми заметными фигурами нашего гламурного бизнеса), мы еще довольно молоды, но уже многого добились. Работая над этим номером, мы решили создать «самый глянцевый журнал», смело заимствуя у коллег рубрики, которые нас восхищают или забавляют. Пытливый читатель увидит отсылки к Cosmo и Glamour, к Robb Report и Maxim, Esquire и даже Icons, не говоря о журнальных обложках, определить принадлежность которых вряд ли окажется сложным. Читатель, который будет не только самым сообразительным, но и самым быстрым, может претендовать на подарок от главного редактора лично. Удачи, друзья! Каким бы жестоким ни представляли культ глянца, если чтение этого номера доставит вам удовольствие, я буду считать свою сектантскую миссию выполненной.
P.S. Этой осенью я впервые в жизни побывала в Нью-Йорке. Ознакомилась с достижениями заокеанских адептов культа гламура, посетив нью-йоркскую Неделю моды, и встретилась с нашими любимыми героинями на съемочной площадке сиквела фильма «Секс в большом городе». Отчет читайте в журнале.
Главный редактор журнала Sex and the City Мария Лобанова
Русские идут
Еще недавно глянец был как русский бунт – бессмысленным и беспощадным. Бессмысленным – потому что писал о чем-то «там за облаками», и беспощадным, потому что становилось ясно, что простым смертным за эти облака не попасть. Но времена меняются, и на глянцевых лицах все чаще можно заметить человеческое выражение. О первопроходцах и эволюции русского глянца в новом номере Sex and the City.
Ошибочка вышла
Не ошибается тот, кто ничего не делает? Собрав опечатки и ошибки сотрудников глянцевых журналов, Sex and the City решил доказать, что мы много чего делаем. Порой даже слишком…
Фокусник
«Оскар», полученный за «Пианиста», не мешает Эдриану Броди озвучивать мультфильмы, сниматься в рекламе, музыкальных клипах, леденящих кровь хоррорах и авантюрных комедиях – таких, например, как «Братья Блум», российская премьера которой не за горами.
Месть!
Ксения Собчак решила: в «Звездных войнах» против стилистических ляпов наших селебрити настало время ответного удара! « Я считаю, что библейский принцип «око за око, зуб за зуб» должен работать и в нашей рубрике «трэш-сеттеры». У человека, читающего из месяца в месяц мои комментарии, может возникнуть логичный вопрос: «А судьи кто?» Исходя из этих соображений я попросила известных людей прокомментировать мои собственные наряды, чтобы, как говорится, все было по-честному и не было ощущения, что я, как доктор Лектер, бью молчащих ягнят» .
Вредные советы
Мужской глянец читают те, кто хочет быть модным, успешным, чертовски привлекательным и адски сексуальным. Пролистав несколько журналов, редакция Sex and the City поняла, почему так мало вокруг чертовски привлекательных и адски сексуальных мужчин: они просто следуют вредным советам. Пришло время открыть им глаза.
Также в номере:
Love Story: Татьяна Геворкян встретилась с Владимиров Жириновским, чтобы поговорить о любви… к беляшам.
Большая разница: Сказать все, что они думают о глянце, предложил Дмитрию Нагиеву и Жанне Фриске Sex and the City.
New York: О главных событиях нью-йоркской Недели моды в ноябрьском номере Sex and the City.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max