L’Officiel, ноябрь 2009


30 октября 2009   //   Анонсы глянцевых журналов

В моду входят без стука. Так и сделала москвичка в 1994 году, встав в очередь в бутик Versace на Кузнецком. Все клиенты-неофиты начинали тогда свой путь в люксе с ита­льянской роскоши. Когда изобилие золота, орнаментов в стиле ар деко и барочных рельефов перехлестнуло через край, москвичка модная легко перепрыгнула в японский минимализм. Причем сделала она это решительно. Переодела себя и мужа в Yamamoto. Обновила интерьер. Перешла на диету из мисо-супа и суши и так вошла во вкус, что через некоторое время японское меню появи­лось во всех ресторанах столицы, включая «Узбекистан». При этом с итальянской сексуальностью никто и не думал расставаться - эта тема стала базовой в московских гарде­робах навсегда. К концу 90-х столичным модницам подна­доел минимализм и в шкафы потоком хлынули бельгийские концептуалисты, этакие новые японцы, но без сухости. Да и цвета прибавилось. Когда мы вошли в новый век, стало понятно: следует поднять градус выразительности. Русские it-girls распробовали парижский шик, и страсть к Dior и Chanel стала вполне сопоставима с привычной тягой к Gucci и Dolce & Gabbana. Основным лейтмотивом 2000-х стала работа, именно поэтому, когда российские байеры наконец доехали до США, американские дизайнеры так хорошо были восприняты клиентками в Москве. Однако вкус Парижа уже проник в кровь навсегда - фран­цузские изыски в первом десятилетии XXI века применя­лись в Москве как оружие особого назначения. Именно за последние годы сложились все легендарные коллекции сумок Birkin от Hermes и туфель Tribute от Yves Saint Laurent. Идеальная московская модница настолько осмеле­ла, что нет-нет да и упакует в чемодан Louis Vuitton экстра­вагантное коктейльное платье от какого-нибудь лондонско­го хулигана или даже стильный меховой жакет от русского Дома моды. Та, что распробовала секреты высокой фран­цузской гастрономии, в силах сама правильно рассчитать ингредиенты идеального гардероба. И только размах рус­ской души заставляет ее иногда позволить себе лишнее... Но когда это Lanvin, Balmain и Louboutin, то даже Эвелина Хромченко вряд ли бросит в нее камень!..

Эвелина Хромченко, главный редактор журнала L’Officiel – Россия

 

 

Подиум

Огни Москвы

Яркие краски на зимних показах мелькают так же, как огни ночной Москвы, оставляя цветные шлейфы среди серо-черной массы. Русские не боятся выделяться из толпы – нам хватает смелости надеть салатовое пальто с платьем цвета фуксии. Мы говорим «нет» траурным нарядам. Чем запоминается всем наш большой город? Красной площадью, синими троллейбусами и… яркими жителями.

 

Опыт

Москва, я тебя люблю

Зеркальные коленки москвичек, оранжевые поливалки, ветер на шестидесятом этаже Москва-Сити, утренняя каша в «Пушкине». Арбатские переулки, планета «Мосфильм», пробка из машин с мигалками, офисы на колесах. Шпили высоток, сталинский ампир, четыре кольца, подземные дворцы метро. Символы СССР, ностальгические воспоминания, ставшие атрибутами успеха нулевых. L’Officiel дает возможность четырем известным мужчинам признаться в любви одной звездной красавице – Москве.

 

Искусство. Династии

Талант по наследству

Присмотревшись к новой генерации москвичей, L’Officiel убедился в том, что  в интеллигентных столичных семьях подрастает поколение, которое уже через несколько лет будет определять лицо российского искусства.

 

Персонажи. Вторая половина

Прекрасная цветочница

Сегодня Надежда Адвокатова – Новикова, супруга известного столичного ресторатора Аркадия Новикова, живет между Москвой и Лондоном. Там ее ждут дочь Александра и сын Никита. А дома – заботы о муже и собственном бизнесе, цветочных магазинах. И хорошо, когда в такой ситуации не возникает вопроса, что для нее самое главное.

 

Персонажи. Проект

Московские пробки

Аудиокниги и кино, экспресс-портреты соседей по трафику, медицинская практика, драки с гаишниками, свидания с мафиози и другие развлечения застрявших в столичным пробках москвичек. Пять реальных историй – пять заготовок для киносценариев.

 

 

 

Также в номере:

 

Точки над I: Московские модницы по просьбе L’Officiel нарядились в типичном для столицы дневном, вечернем и ночном стиле.

Дочки-Матери: Раньше светские дамы столицы стеснялись взрослых детей. Сегодня они – лучшие спутники. Еще бы – приятно, когда маму и дочку принимают за сестер!

Жена мастера: Первая столичная красавица, муза и преданная жена Михаила Булгакова, прообраз Маргариты в самом московском романе писателя. Елена Сергеевна Булгакова умела плести кружево жизни, как настоящая колдунья.