Vogue, ноябрь 2015


15 октября 2015   //   Анонсы глянцевых журналов

«Прошлой зимой мы спорили — какому меху отдать предпочтение: цветному комбинированному с сумасшедшими узорами или натурального окраса? В этом сезоне такой вопрос не стоит. Вернулись в моду и буржуазные соболь и норка всех оттенков коричневого, овчина — и пушистая, в этническом стиле, и стриженая, напоминающая бархат, и шубки всевозможных пастельных оттенков. А какой выбор искусственного меха! Мода вспоминает семидесятые, когда хиппи увлеклись «зелеными» идеями и отказались от природного меха, и девяностые, с их культом антибогатства.

Главное — чтобы шуба была заметной. Мех, искусственный или натуральный, вновь становится символом статуса. Помню, лет пять назад мы с мужем попали на один австрийский горнолыжный курорт. Я собралась менять жакеты из рыси и курточки из стриженой норки, но кроме себя видела только одного человека в мехах — это был мой муж в дубленке с воротником из меха волка. Надеюсь, этой зимой история не повторится: дизайнеры представили невероятное количество моделей из меха на любой вкус и кошелек.

А еще в этом номере обратите внимание на интервью с гуру моды, великим Аззедином Алайей. Он очень редко дает интервью, буквально раз в десять лет, поэтому каждое его слово на вес золота. Читайте, что думает мэтр о сегодняшней моде, о женской красоте и своих современниках. В его последней коллекции тоже достаточно меховых вещей. Наслаждайтесь!» — говорит главный редактор Виктория Давыдова.

В номере:

Парижский папа

Аззедину Алайе мы обязаны культом идеального тела – главной темой моды в восьмидесятых. Его платья из трикотажных лент обтягивали фигуру и демонстрировали все линии и изгибы.

В свои семьдесят пять дизайнер трудится чуть ли не больше, чем в молодости: кроит платья, открывает выставки в музеях мира и выпускает собственные духи. Художник, портной – кто он такой? Алексей Тарханов передает из Парижа.

Днем и ночью

Приятные на ощупь атлас и шифон, ласковый мех, сочетание оттенков пыльной розы и иссиня-черного настраивают на чувственный лад.

Фото: Mariano Vivanco

Стиль: Olga Dunina

Здравствуй, шоу!

В 1990-х «Геликон-опера» стал анфан терриблем, возмутителем оперного спокойствия. Солисты здесь были живыми людьми, хор умел и петь, и танцевать, и заниматься акробатикой. И теперь сюда надо вести всех тех, кто относится к опере с предубеждением, как к чему-то скучному и пресному. Потому что наконец-то после многолетнего ремонта открывается его основная сцена. Чем удивит самый непредсказуемый и яркий оперный театр столицы?

Дикая орхидея

«Я тихая и спокойная, но меня не надо злить, а то я становлюсь грузинка-грузинка и начинаю кричать и бить тарелки».

Сумасбродные героини, татуировка снегиря на ключице, паук в стеклянной банке дома: актриса из Тбилиси Тинатин Далакишвили обожает экзотику. За это ее и полюбил русский кинематограф.

Евгений и злодейство

Четырнадцатисерийный фильм Сергея Урсуляка «Тихий Дон», снятый по заказу канала «Россия», – одна из самых ожидаемых телепремьер этой зимы. В роли мятущегося казака Григория Мелехова – тридцатиоднолетний уроженец Ашхабада Евгений Ткачук – мускулистый голубоглазый блондин. Самое время познакомиться.

Также: Мария Байбакова – о первом в жизни платье Haute Couture для свадьбы в Провансе; одежда с абстрактными узорами из последних коллекций; ручной массаж как панацея от морщин; икона стиля 1970-х Жаклин де Риб и ее платья.