Tatler, декабрь 2015. Обложка: Рената и Ульяна Литвиновы


12 ноября 2015   //   Анонсы глянцевых журналов

«Недавно я отмечала новоселье. В крошечную квартиру было приглашено гостей едва ли не больше, чем квадратных метров в моей пока еще девственной, не захламленной прошлой жизнью жилплощади. Вроде бы кому, как не мне, знать, как сделать крутую вечеринку? Сколько раз я кривилась по поводу теплого шампанского, вульгарного оттенка гортензий, нерасторопных официантов и кондиционера, дующего с силой урагана «Катрина». Но то у других. А у меня что? Где секретный код, который запускает броуновское движение праздника?

В итоге все сложилось. Всем нашлось место, незнакомые перезнакомились, дети засели в детской и по очереди вызывали взрослых на прививки, было выпито все шампанское – даже теплое, из заначки на антресолях. Центром фантасмагории стала кухня, туда набилось человек десять. Вместо диссидентских разговоров болтали все больше о слияниях-поглощениях, но все равно было ясно: русские неисправимы. И в этом наша сила.

Гости – вот что важно. В декабрьском номере мы публикуем наш традиционный список из ста человек, которых мечтают заманить в свои сети московские массовики-затейники. А в моем списке были близкие друзья. «Я рад, что они у тебя не картонные», – сказал потом один дорогой мне человек», – говорит главный редактор Ксения Соловьева.

В номере:
Бульварный роман

«Здесь хорошо выходить на улицу по вечерам. Ты никогда не останешься одна, даже ночью. Всегда открыты магазины, кафе и аптеки. Раньше я думала, что в выходные все вымирает, но это была ненастоящая Франция. Вот теперь я живу в настоящей».

Рената Литвинова поселилась с дочкой Ульяной на бульваре Бон-Нувель и смотрит из окна на тот Париж, который раньше видела только в кино.

Грешит и кается

Если Михайловскому театру Владимир Кехман возвратил былое величие, натер до светского блеска, заставил зрителей надеть костюмы, горжетки и пить шампанское, то в Новосибирском театре – в четырех тысячах километров от Санкт-Петербурга – он работает на другую публику. Студенты, кадеты, молодежь с романтическими порывами.

У сосланного в Сибирь Кехмана сейчас «Тангейзер» по всем фронтам, а он впервые говорит Ксении Соловьевой, что счастлив.

Рыба-меч

Летом 2003 года в женевском ангаре произошла встреча, которая изменила жизнь арт-дилера Ива Бувье. Именно тогда миллиардер Дмитрий Рыболовлев приехал забирать своего Шагала – «Цирк», который он купил за шесть миллионов евро.

В начале 2015 года русский миллиардер обвинил Бувье в мошенничестве и отмывании денег. Он утверждал, что все эти годы швейцарец продавал ему картины по ценам сильно выше рыночных и клал разницу в карман.

Первая высота

Если встретить Новый год в Haute Couture, можно стремительно подняться в глазах общества. Старинная магия, но работает исправно!

Фото: Olaf Wipperfürth

Стиль: Дарья Аничкина


Шла Саша

«В Москве фотографии получались, будто кто-то приготовил кадры заранее». Рисунок, живопись, фотография, дизайн, теория цвета, английский и история искусств. Александра Эрнст, дочь Константина Львовича, живет в Америке, днем и ночью учится на фотографа в нью-йоркском Pratt Institute и совсем не смотрит телевизор.


Также: «Татлер» обновил золотой фонд самых желанных гостей – лучшие люди бизнеса, искусства, моды в нашем ежегодном рейтинге; откровения режиссера Василия Бархатова – о любви, новой красивой жене и тайной свадьбе; новогодние подарки, которые понравились бы лучшим в мире кинолюбовникам – от «Великого Гэтсби» до «Диких сердцем».


 

+ специальное приложение Tatler Party 2015:

- Устроитель лучших столичных мероприятий Ксения Тараканова – о слагаемых новогоднего торжества.

- О чем говорить за столом? Что делать, если вы никого на вечеринке не знаете? Пить или не пить? Советы бывалых по этикету жизни, которая праздник.

- Где, зачем и в каком состоянии просыпаются опытные джетсеттеры.

- Органический обед и мясной ужин в двух гостеприимных московских домах.