Elle, февраль 2016


15 января 2016   //   Анонсы глянцевых журналов

В номере:

Тренды:

белье и пижамы для выходов в свет, контрастные полоски, небрежные пряди, четкий контур для губ

Круг избранных:

14 лучших средств — победителей ежегодной международной премии ELLE Beauty Awards

Марш в постель:

почему дизайнеры вернули на подиумы одежду в бельевом стиле и при чем тут андеграундные 1990-е

Парное выступление:

Сергей Безруков и Анна Матисон: новая пара российского кинематографа — о любви, «Млечном пути» и исполнении желаний

Реальная любовь:

косметические новинки ко Дню святого Валентина, которыми мы выражаем нежные чувства к своей коже

В постели с врагом:

взгляд на брак от Арины Холиной: разочарование, совместно нажитое имущество и боязнь перемен

#насвязи:

как пережить виртуальный роман мужа: что делать, если подозрения оказываются правдой?

Глазам не верю:

любовь напоказ, заключенная в Инстаграм, — выгодный сюжет, которым грех не воспользоваться

Герои:

Кейт Хадсон, Райан Рейнольдс, Карли Клосс, Джордан Данн, Карл Лагерфельд, Риккардо Тиши

Письмо главного редактора

Тот факт, что в Инстаграме рано или поздно начнутся «громкие разоблачения», всегда был для меня очевидным. И вот — началось. Впрочем, громкими эти разоблачения я все же не называла бы. Каждая из нас, однажды потратившая час на поимку наиболее удачного ракурса для «непринужденного» селфи, знает, что кроется за нашими самыми звездными фотографиями, впоследствии сопровождающимися криками «браво», «красотка», «великолепная» и так далее. Мы (те, кто тратит время на селфи) прекрасно знаем, что стоит чуть-чуть по-другому выгнуть спину и совсем немного посмотреть не в ту сторону, и фотография с треском провалится. Мне даже не хочется долго рассуждать на эту тему, настолько эта виртуальная штука очевидна в своей виртуальности. Сейчас мне хотелось бы поговорить немного о другом.

О том, что такое подмена реальной жизни далекими от нее понятиями, я знала уже давно, задолго до появления Инстаграма. Например, когда делала ремонт в квартире и вдохновлялась интерьерными журналами. Отсмотрев тысячи страниц интерьеров мечты и сотни дизайнерских объектов, которые особенно остро хотелось поместить у себя дома, через какое-то время я почувствовала странную вещь — появилось ощущение, что все эти предметы у меня уже были, стояли там, где я хотела, потом мне надоели и уехали на свалку. При этом ни один из этих вожделенных дизайнерских объектов куплен не был. И это здорово, согласитесь. Я как бы переболела «интерьерной лихорадкой», просматривая журналы, и все эти баснословные потенциальные траты пронеслись мимо меня, как ураган «Катрина», который изменил траекторию на радость людям. Инстаграм дает похожее ощущение. Если я сфотографировала и выложила на всеобщее обозрение не принадлежащую мне вещь из новой коллекции, я все равно чувствую себя обладательницей. И вещь эта мне уже как бы и не нужна… Последнее время тенденция нарастает — сколько раз я примеряла разные платья и прически только для того, чтобы поделиться этим со всем инстаграмным миром, а потом смывала косметику и ложилась спать. С чувством, заметьте, выполненного долга. Ощущения сходные: как будто я действительно нарядилась, вышла, провела время в компании, наслушалась приятных слов, пришла домой и только тогда разоблачилась. Не жизнь, а сон какой-то! Единственное, от чего можно проснуться и потом не заснуть, — это от фразы совершенно незнакомого тебе человека под особенно удачной фотографией: «Вы выглядите глупо, старо и смешно. Ваше лицо ужасно».

В этом, наверное, и есть главное современное разоблачение, которое несет в себе интернет, — разоблачение человеческой сути. Ну а то, что наши фото в Инстаграме бывают далеки от реальности, — тоже мне новости. Хотя статью на эту тему мы все-таки публикуем.

Елена Сотникова, главный редактор Elle