Vogue, март 2016


17 февраля 2016   //   Анонсы глянцевых журналов

Grace Hartzel in Valentino by Patrick Demarchelier

В продаже с 18 февраля

«С Шарлоттой Деллал, основательницей марки Charlotte Olympia и героиней этого номера, я познакомилась несколько лет назад на показе Dolce & Gabbana Аlta Moda в Таормине. Сначала я обратила внимание на ее золотые волосы, уложенные идеальной волной, и красные туфли на высоченной шпильке. На ужине мы оказались за одним столом и разговорились. Шарлотта рассказала мне о своей семье, а потом познакомила с мамой, моделью 1980-х Андреа де Магальянш-Виейрой, и сестрой, моделью Chanel Элис Деллал. У каждой из этих женщин — особенный стиль. Шарлотта выглядит как дива 1950-х, одевается беззастенчиво женственно и ярко. Элис — панк в коже и рваных колготках в сетку. А их мама Андреа — сама элегантность в духе Ива Сен-Лорана и Валентино, с которыми она дружила.

Этой весной Шарлотта открывает в Москве бутик своей марки, там вы сможете познакомиться и с ее творчеством, и с ней самой, она будет присутствовать на празднике. На таких, как она, молодых и при этом знающих и обожающих моду с пеленок, с надеждой смотрит вся индустрия. Не пропустите в этом номере историю о новых дизайнерах знаменитых марок от Roberto Cavalli до Nina Ricci. На обложке в объективе Патрика Демаршелье еще одна восходящая звезда, американская модель Грейс Хартцель. Для главной истории номера она примерила бомбер и пачку из тюля: гранжевый образ, словно из моей юности. Не уверена насчет балетной пачки, но несколько бомберов на эту весну я себе уже присмотрела — кожаный в футуристичном стиле Louis Vuitton, яркий, как из 1980-х, Valentin Yudashkin и из коллекции Dior Homme с белыми цветами на рукавах. Каждый из них хочется надеть прямо сейчас!» – говорит главный редактор Виктория Давыдова.

В номере:

Вечный бой

«Я понимал: нужно что-то новое и беспрецедентное. Бомба, которая зрителю взорвет голову. И съемочной группе сказал при первой же встрече: «Если мы сделаем все правильно, это посмотрит весь мир».

Тридцатилетний москвич Илья Найшуллер выпускает в Голливуде зубодробительный боевик «Хардкор». Тыл обеспечивают жена, актриса Дарья Чаруша, и продюсер Тимур Бекмамбетов.

Как тебя зовут

Очередная волна перестановок в модных Домах захлестнула Старый и Новый Свет: дизайнеры сменяют дизайнеров, как в игре musical chairs, где нужно по сигналу в начале освободить кресло, а потом занять свободное. И вот новые дизайнеры ведущих Домов моды Парижа, Нью-Йорка и Милана представили дебютные коллекции. Удастся ли им вписать свои имена в историю моды? Отвечает Ольга Михайловская.

Живая натура

В 2006 году она появилась на модной сцене как вспышка и навсегда изменила правила игры. Дизайнеры от Кристофера Бэйли в Burberry до Джона Гальяно оценили англичанку за рок-н-ролльную непосредственность. Редакторы – за то, что любой наряд на ней смотрелся клево, а уличные фотографы – за уникальный стиль, замешанный на панке, гранже и любви к мужским вещам. Но шесть лет назад Агнесс ушла с подиумов, чтобы покорить Голливуд. Путь оказался тернист, но у нее получилось!

Из света в тень перелетая

В таком костюме можно станцевать и Одетту и Одилию: пышная белая юбка из прозрачного шифона прекрасно сочетается с кожаной байкерской курткой и грубыми башмаками.

Фото: Patrick Demarchelier

Стиль: Olga Dunina

Два в одном

Живопись и Антона Тотибадзе, и Саши Пастернак – конкретная, яркая, написанная с аппетитом и любовью, будь то закуски перед основными блюдами или знакомый с детства пейзаж за окном. Точно так же они относятся и друг к другу. Накануне открытия на «Винзаводе» совместной выставки молодые столичные художники рассказала Vogue о жизни в искусстве.

Также: широко распахнутые глаза, как у героинь японского аниме; точки невозврата в жизни израильской актрисы, звезды голливудского блокбастера Галь Гадот; оборки, рюши и текучие силуэты, как из Парижа эпохи Рембо и Верлена.