AD, март 2016


17 февраля 2016   //   Анонсы глянцевых журналов

«Я помню, как мы несколько лет назад делали номер об «экзотике и этнике» в тот момент, когда в Египте происходила революция, в Японии было цунами и идея ехать куда-либо казалась абсурдной донельзя. Я тогда написала о том, что необязательно путешествовать физически, чтобы вдохновляться экзотикой. Кто бы мог подумать, что всё станет еще хуже: на Ближнем Востоке теперь война, в мире кризис и в Азию, как и в любую другую сторону, ехать несколько накладно.

Но номер про путешествия мы все равно сделали. Во-первых, вдохновение, которое мы получаем от экзотических пейзажей и домов в дальних странах, никуда не девается. Во-вторых – поучительно: в который уже раз я замечаю, что интерьеры, находящиеся где-нибудь далеко, не бывают «этническими». Они обычно модернистские. Экзотикой и колониальной ностальгией заполнены интерьеры в Европе. Мы не ходим дома в кокошниках. Новозеландцы не суют всюду идолов маори. Чтобы вдохновляться Востоком или Азией, необязательно там быть. Экзотический интерьер – это воображаемое путешествие. А оно всегда и всем по карману», – говорит главный редактор Евгения Микулина.

В номере:

Высадка в Порту

Порту не пострадал от землетрясения 1755 года, уничтожившего Лиссабон, поэтому старинная архитектура сохранилась тут не в пример лучше.

AD напоминает: поклонникам современной архитектуры и дизайна можно рекомендовать визит в Порту с не меньшими основаниями, чем ценителям старины, портвейна и фаду.

Место встречи

Место встречи, как известно, изменить нельзя – за первое впечатление от интерьера всегда отвечает прихожая. Рассказываем, как ее оформить, на примерах со всего света.


Приступ иката

В этом сезоне дизайнеры тканей, аксессуаров и ювелирных украшений не на шутку увлеклись декоративными мотивами Средней Азии – риштанской керамикой, ферганскими коврами и, конечно, тканями икат. Наш стилист отдает дань тенденциям.

Фото: Ирина Бордо

Стиль: Наталия Обухова


Куча мала

Заказчик Хьюберта Зандберга был готов увидеть в своей квартире на рю Бальзак все что угодно, но только не атрибуты типичных парижских апартаментов. Дизайнер в точности выполнил его наказ: светлые стены с гипсовой раскладкой, мраморный камин, мебель в стиле Людовика XIV и прочие родовые признаки парижских квартир – именно то, чего здесь нет.

Лучшее во мне

Представления о роскоши могут быть разными: одним нужны вензеля и позолота всюду, а другим – изысканные натуральные материалы. Хозяева этого подмосковного дома как раз из последних. «Мне кажется, сейчас люди стали более рациональными, – говорит Ольга Ступенько, оформлявшая интерьер, – им не нужны излишества. Они ценят выверенные пропорции, качество, комфорт и стиль».

Также: просторный дом с круговой панорамой в Южной Африке; лаконичная московская квартира по проекту Нины Целевой и Андрея Сидоркевича; дом в тихом квартале Барселоны, оформленный в теплых бело-золотых цветах.