Grazia, март 2016. Самый большой номер журнала
В продаже с 8 марта
Главный редактор Grazia Алена Пенева о тех, кто опережает время
О том, какие изменения ждут индустрию моды в ближайшее время и что такое «эффект Burberry», рассказывает главный редактор Grazia.
ПИСЬМО РЕДАКТОРА
У вас в руках наш очень большой и очень модный номер Grazia. Он самый толстый за всю историю существования издания на российском рынке. А говорят — кризис, а еще говорят, что журналы умирают. Мы в Grazia об этом ничего не слышали.
Итак, в текущем выпуске есть все — от А до Я — что вам нужно знать о новом сезоне. Фэшн-отдел постарался рассказать о самых актуальных трендах. А их, поверьте, немало.
События в мире происходят очень быстро и меняются буквально моментально. И модный мир — совсем не исключение. Мы долго радовались обилию и разнообразию коллекций. Редакторы только и успевали, что скакать с одного показа на другой. Появилось огромное количество марок, дизайнеры которых смотрели шоу онлайн, как и многие люди. Они изучали самые горячие вещи сезона и оперативно пускали их неплохие копии в производство. Только стоило все уже совсем других денег.
Подумав, большие Дома и бренды решили, что дальше так дело не пойдет. Настоящие ценители-то понимают: разница в тканях и качестве, но для остальных это не столь важно. И, знаете, клиенту обидно, что он тратит огромные суммы на эксклюзивные наряды ручной работы, в которых потом разгуливает молодежь по улицам. Но решение нашлось. Пока не совсем понятно, как, но за кулисами недель мод поговаривают, что мужские и женские показы объединят. Во многих дефиле уже участвовали не только девушки, но и молодые люди! Якобы показы начнут устраивать только трижды в год, и самое главное, новые наряды будут появляться в бутиках уже через две недели после шоу. В принципе, логично. Как говорится, дорога ложка к обеду. Первыми адаптировали этот принцип работы в Burberry, так что и феномен называется «эффект Burberry».
Во время Миланской недели, на следующий же день после дефиле Prada, в бутики попала представленная ранее модель сумки. Модники, конечно, остались в восторге. Выстроилась очередь. Как бренды справятся, покажет время.
Ну а когда журнал попадет к вам в руки, мы всей страной будем праздновать замечательный весенний праздник 8 Марта. Правда, ко мне это не очень относится, потому что я буду бегать в Париже с показа на показ и готовить для вас отчет. Говорят, там погода не лучше нашей. Ну ничего, прорвемся. С праздником вас, наши драгоценные читательницы. И много вам любви и женского счастья!
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max