SNC, апрель 2016. Обложка: Валерия Гай Германика


18 марта 2016   //   Анонсы глянцевых журналов

Письмо редактора

Наберите в YouTube «Stephen Colbert Bruce Willis stunt» – не пожалеете. На американском телешоу встречаются два в общем-то сильно немолодых человека – ведущий Стивен Кольбер, 51 год, и актер Брюс Уиллис, 60 лет. И устраивают зрелищную драку – не хуже, чем в кино! При помощи каскадеров и постановщиков, ценой долгих, надо полагать, репетиций, Кольбер и Уиллис бьют друг об друга стулья, летают через всю студию, переворачивая столы, падают с высоты в два этажа. Yippee-ki-yay, мазафака! Ну как же это круто – что есть Брюс Уиллис, уже давно звезда и пенсионер, которому не лень ради трех минут эфира тренироваться, рисковать своей наверняка уже не очень здоровой спиной, приезжать в телестудию, как на работу. Бесплатно. Потому что надо дать шоу.

Несколько лет назад на еще не почивший «Прожекторперисхилтон» пригласили австралийского актера Хью Джекмана. Если вы пропустили этот выпуск – пересмотрите, не пожалеете. Хью, которому тоже никто не платил за выступление на русском ТВ, играючи убрал Урганта, Светлакова, Мартиросяна. Он сыпал шутками. Менял темы. Пел Satisfaction. И в конечном итоге это не наши взяли у него смешное интервью, а он – у наших. Он был, блин, великолепен! Хью стал самым крутым – по версии телезрителей – гостем «Прожектора», и его пригласили снова. Актер, общавшийся с нашими юмористами посредством переводчика, не знакомый с нашей культурой, не смотревший «Джентльменов удачи» и не читавший Ильфа с Петровым, оказался в сто раз круче всех российских звезд – гостей Первого канала.

А Брюс Уиллис за три минуты убрал всех, кого я наблюдала в гостях у отечественного Кольбера – «Вечернего Урганта». Пока наши Надежда Грановская да Мария Александрова застенчиво «сидят, красивые», поправляя в кадре локоны и ритмично хихикая над шутками ведущего, голливудская братия работает на износ. Дает то, чем заработала себе известность, «Оскары» и миллионы, – развлекает зрителей. Я размышляла над тем, как так вышло, что «там» – труд и харизма, а «тут» – платье греческой нимфы на красной дорожке «Кинотавра», роль в посредственном хипстерском артхаусе, похожем на длинный музыкальный клип, капризы на съемках для глянца и обложка нарядного еженедельника как вершина карьеры.

И решила так: дело в том, что у нас расхотели покорять мир. Московская культурная братия провинциальна -– притом что саму Москву провинциальным городом ну никак не назовешь. Что такое провинциальность? Не пергидроль и не ногти в стразах, а стремление стать звездой не более, чем местного райклуба. Пока мы мечтаем всего-навсего поселиться в ЦАО, задружиться с Григорием Добрыгиным, отхватить не «Оскара», а какого-нибудь «Серебряного Георгия» и быть званым на открытие нового ресторана Аркадия Новикова – так и будем снимать максимум добротное кино вместо великого, так и будем капризничать и лениться, считая, что всем все уже доказали. Так и будем жить без собственных Фарреллов, Бейонсе, Николь Кидман и даже без самой завалящей Ким Кардашьян.

Апрель – месяц прекрасной погоды, любви, вдохновения. Предлагаю нам всем немедленно начать мечтать о чем-то большем. А редакция SNC приготовила для этого все необходимое: срывающие покровы расследования, шокирующие признания, лирические эссе и удивительные съемки.

Наталия Архангельская,
главный редактор

В номере:

Все умрут, она останется. Валерия Гай Германика о муже-танцоре, оказавшемся подонком, и жизни, превратившейся в сериал

Он спит с другой. Светская дама учится с этим жить

13 способов развести лоха в мире Высокой моды

Видео Валерия Гай Германика для апрельского SNC

Сайт журнала: www.sncmedia.ru