Elle, май 2016. Обложка: Бейонсе


11 апреля 2016   //   Анонсы глянцевых журналов

Темы номера

Тренды:

этическая мода, милитари-тематика, яркий спорт-шик, обнаженные плечи, длинные и объемные ресницы

Перелетная птица:

балерина Светлана Захарова — о профессиональных радостях и обратной стороне успеха

Вперед и с песней:

поп-звезда Бейонсе представляет в эксклюзивной съемке ELLE коллекцию Ivy Park x Topshop

Взвесить все:

как не перейти грань разумного в погоне за идеальной красотой

Двойной стандарт:

почему отношение общества к внешности и телу с каждым годом становится все сложнее и противоречивее

Крылатое выражение:

ELLE объясняет феномен школьных красавиц, растерявших былое очарование, и «гадких утят» за 30, превратившихся в прекрасных лебедей

Взрыв из прошлого:

советы по стилю от популярных блогеров Алины Танаса и Дианы Энсю

Телесный контакт:

чем опасны советы зож-активистов и инстаграм-диетологов

Послание в бутылке:

ELLE — о винном этикете и лучших направлениях для энотуризма

Чудо-остров:

греческий Корфу как объект мечты об идеальном отпускном путешествии

ПИСЬМО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

По понятным причинам меня часто спрашивают о том, что модно в текущем сезоне. Сегодня, как ­никогда, ответить на этот вопрос становится чрезвычайно сложно. В течение нескольких лет мы видим одни и те же тренды — назовите любую декаду прошлого столетия, и вам ответят — да, это модно. Хиппи или 1980-е, рок или поп-арт, цветочный принт или полоска, мини или макси — да носите все что угодно. Теперь ответ на вопрос о том, что модно, выходит за рамки определенных направлений или конкретных предметов одежды. Главная тема в моде — это вы, ваша индивидуальность, ваше умение видеть себя со стороны, ваша способность смешивать вещи, составляя из них уникальные коллажи, ваша фигура и цвет волос, в конце концов. Вторая тема вытекает из первой. Модно быть вне моды, уметь выглядеть небрежно и одновременно с этим шикарно в этой небрежности. Французские редактора глянцевых журналов, одевающиеся почти исключительно в минималистские черные кожаные куртки и узкие брючки, уже давно задали этот слегка высокомерный тон, но их никто особо не слушал. Разряженные в пух и прах новейших коллекций блогеры и им сочувствующие правили свой неутомимый модный бал. Но вот погасли свечи, и на авансцену вышли другие герои — со своими крайностями, перекосами и прочим ugly fashion. Но об этом как-нибудь в следующий раз. 

Сложность определения «модно» я только что испытала на себе, подбирая вечерний наряд для важного мероприятия. Я обошла многих «вечерних» дизайнеров и впала в ступор. Оказалось, что мои представления о красном кружеве и пышной юбке были не больше, чем устаревшей иллюзией о парадном выходе. Я изменилась. Мне нужен был другой подход. Интуитивно я чувствовала, что должна идти по пути упрощения образа — но как? Это получилось совершенно случайно. Я увидела ЕГО — шелковый комбинезон с рубашечным верхом, на жестком поясе и с широкими брюками. Главным акцентом в этой великолепной и одновременно простой вещи был цвет — матовый глубокий голубой. Такой я видела только на Капри в Лазурном гроте. Голубой комбинезон (кстати, от весьма «вечернего» дизайнера Альберты Ферретти) победно отодвинул куда подальше ворох черных и красных кружев вместе с их стразами, блестками и искусными вышивками. Длинные серьги с камнями темно-синего и коньячного цветов, коралловая помада и высокий каблук — запросы у моего нового короля были небольшими. Боже, сколько раз говорили великие мира сего, что элегантность — в простоте. Где я была все это время? На вечеринку я отправилась, буквально засучив рукава — вообще обожаю подворачивать манжеты рубашек до локтя. В этом тоже был особый смысл — вечеринки давно превратились для меня в работу. 

Елена Сотникова, главный редактор Elle