SNC, июль 2016. Обложка: Маргарита Мамун


01 июля 2016   //   Анонсы глянцевых журналов

На обложке: Маргарита Мамун
Фото: Эрик Панов
Стиль: Игорь Андреев
Визаж, прическа: Юлия Точилова
На Маргарите: платье Louis Vuitton

ПИСЬМО РЕДАКТОРА

Последнее громкое назначение в индустрии моды – креативным директором Brioni становится Джастин О’Ши – очень в духе времени. Новый начальник уважаемого мужского бренда (деловые костюмы покорителей мира) не дизайнер, а экс-специалист по закупкам и звезда стритстайла. Эффектный бородатый мужик в татуировках – как у нас о таких пишут, «блогер и фотомодель». Какими навыками этот человек взял руководство Brioni? Своей медийностью.

«Медийность» – главное слово последних двух-трех лет. Если ты можешь говорить на камеру, хорошо получаешься на фотографиях, любишь тусоваться и готов торговать лицом – ты медийный или можешь таким стать. Ксения Собчак и Рената Литвинова – у руля модных журналов. Тина Канделаки – в руководстве спортканала. Канье Уэст – в швейном цехе. Карли Клосс – за кафедрой Массачусетского технологического института. И это не говоря о миллионах коллабораций со звездами всех мастей: хочешь сделать что-то успешное, будь добр, найми звезду. Взять хоть последнюю рекламную кампанию Calvin Klein, набитую селебами – от Кендалл Дженнер до Джиджи Хадид, как булка из «Волконского» – изюмом. Стратегия понятна: известные люди формируют вокруг явления, как написали бы прогрессивные городские журналисты, «правильный хайп» и вызывают у масс доверие к продукту. Народные массы любят то, что принято любить. Уважают то, что принято уважать. На этом и строится институт селебрити. И люди отказываются взглянуть на вещи под другим углом.

Мы не делаем тематических номеров. Но так уж получается, что сквозная тема сквозит. На обложке этого большого и нарядного двойного SNC – девушка, которую узнают и полюбят после Олимпиады в Рио. До Олимпиады ее любят тысячи болельщиков, но не вся страна. В разделе «Стиль» – материал о теневых бойцах модного фронта: закройщики, конструкторы и вышивальщики. Именно им, а не только селебрити-дизайнеру стоит сказать спасибо за то, как сидят на нас модные вещи и как они выглядят. Но никто (кроме SNC) не скажет. Потому что эти люди – не медийные.

В этом номере два интервью. Первое – со спортсменкой Анжеликой Тиманиной, которая решила стать медийной личностью. Мы узнаем, как это кончилось (забегая вперед: драматично). Второе – с новым главредом Numéro Марией Невской, которой в свое время этой самой медийной личностью стать пришлось, сместив персону культовую – Эвелину Хромченко – и заставив себя уважать. Потому что по инерции, о которой я тут писала, уважают то, что уважать принято. Любят то, что любят все.

Мне тоже нравятся селебрити. Если бы не нравились – получилось бы, что пчела ругает мед: главред – персонажей обложек. Но еще больше меня увлекает сам феномен славы. И медийности.

Веселого лета! Наслаждайтесь им и не думайте слишком много. 

Наталия Архангельская