SNC, июль 2016. Обложка: Маргарита Мамун
На обложке: Маргарита Мамун
Фото: Эрик Панов
Стиль: Игорь Андреев
Визаж, прическа: Юлия Точилова
На Маргарите: платье Louis Vuitton
ПИСЬМО РЕДАКТОРА
Последнее громкое назначение в индустрии моды – креативным директором Brioni становится Джастин О’Ши – очень в духе времени. Новый начальник уважаемого мужского бренда (деловые костюмы покорителей мира) не дизайнер, а экс-специалист по закупкам и звезда стритстайла. Эффектный бородатый мужик в татуировках – как у нас о таких пишут, «блогер и фотомодель». Какими навыками этот человек взял руководство Brioni? Своей медийностью.
«Медийность» – главное слово последних двух-трех лет. Если ты можешь говорить на камеру, хорошо получаешься на фотографиях, любишь тусоваться и готов торговать лицом – ты медийный или можешь таким стать. Ксения Собчак и Рената Литвинова – у руля модных журналов. Тина Канделаки – в руководстве спортканала. Канье Уэст – в швейном цехе. Карли Клосс – за кафедрой Массачусетского технологического института. И это не говоря о миллионах коллабораций со звездами всех мастей: хочешь сделать что-то успешное, будь добр, найми звезду. Взять хоть последнюю рекламную кампанию Calvin Klein, набитую селебами – от Кендалл Дженнер до Джиджи Хадид, как булка из «Волконского» – изюмом. Стратегия понятна: известные люди формируют вокруг явления, как написали бы прогрессивные городские журналисты, «правильный хайп» и вызывают у масс доверие к продукту. Народные массы любят то, что принято любить. Уважают то, что принято уважать. На этом и строится институт селебрити. И люди отказываются взглянуть на вещи под другим углом.
Мы не делаем тематических номеров. Но так уж получается, что сквозная тема сквозит. На обложке этого большого и нарядного двойного SNC – девушка, которую узнают и полюбят после Олимпиады в Рио. До Олимпиады ее любят тысячи болельщиков, но не вся страна. В разделе «Стиль» – материал о теневых бойцах модного фронта: закройщики, конструкторы и вышивальщики. Именно им, а не только селебрити-дизайнеру стоит сказать спасибо за то, как сидят на нас модные вещи и как они выглядят. Но никто (кроме SNC) не скажет. Потому что эти люди – не медийные.
В этом номере два интервью. Первое – со спортсменкой Анжеликой Тиманиной, которая решила стать медийной личностью. Мы узнаем, как это кончилось (забегая вперед: драматично). Второе – с новым главредом Numéro Марией Невской, которой в свое время этой самой медийной личностью стать пришлось, сместив персону культовую – Эвелину Хромченко – и заставив себя уважать. Потому что по инерции, о которой я тут писала, уважают то, что уважать принято. Любят то, что любят все.
Мне тоже нравятся селебрити. Если бы не нравились – получилось бы, что пчела ругает мед: главред – персонажей обложек. Но еще больше меня увлекает сам феномен славы. И медийности.
Веселого лета! Наслаждайтесь им и не думайте слишком много.
Наталия Архангельская
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max