Vogue UA, август 2016. Обложка: Олимпия Скарри


26 июля 2016   //   Анонсы глянцевых журналов

Фото обложки:

Модель: Олимпия Скарри

Фотограф: Alexandra Gordienko

Стиль: Tamara Rothstein

Арт-директор: Сергей Ковалев

Созвездие законодателей мировой арт-моды – в украинском Vogue

Традиционно в августе Vogue UA представит специальный арт-номер, посвященный современному искусству. Новый выпуск украинского Vogue объединил лучших современных авторов, художников, музыкантов со всего мира и Украины.

«В своем письме редактора в августе прошлого года я гордилась тем, что художницы мирового уровня хотят сотрудничать с Vogue UA. За прошедший год – ничего не изменилось, и в этом номере у нас целое созвездие имен – законодателей мировой арт-моды», – говорит главный редактор Маша Цуканова.

В 2014 году легендарная  Марина Абрамович создала для Vogue UA арт-проект и стала героиней обложки, в 2015 – свой спецпроект для журнала представила знаменитая художница Ванесса Бикрофт. А в этом году обложку для арт-номера сняла Олимпия Скарри, художница и джетсеттер мирового масштаба.

Также специально для арт-номера скандальный уличный художник Алек Монополи нарисовал портрет новой американской it-girl Софии Ричи. Еще один автор арт-выпуска Vogue UA и еще одно громкое имя мировой арт-сцены – Петра Кортрайт.  Калифорнийка Кортрайт – главная звезда постинтернет-искусства. Она прославилась в 2007 году, когда залила на YouTube свое видео vvebcam, высмеивающее культуру интернет-мемов и домашнего видео, производимого блогерами в немыслимых количествах. Для Vogue UA она сделала спецпроект «Зачарованный лес»: превратила кадры фотографа Джека Уотерлотта в произведения искусства. 

Известный украинский художник Александр Ройтбурд для этого номера написал рецензию на новую книгу Сергея Жадана "Тамплієри", которая в августе выходит с его иллюстрациями. Художница Ольга Селищева, работы которой находятся в датском и польском Музеях плаката, создала специальный проект с украшениями украинских ювелиров.

Также в номере – материал о современных моделях-художницах, традиционный шопинг-гид, посвященный моде и изобразительному искусству, интервью с группой Brunettes Shoot Blondes и создателями самого «лучшего клипа современности» для группы Coldplay – днепропетровской студией Gloria FX.

Напомним, Vogue UA и Vogue Italia – единственные издания в мире с регулярными арт-выпусками. В 2014 – первый специальный арт-номер выпустил Vogue Australia, а в 2013 – Vogue Россия.

 

Журнал Vogue Украина был запущен в марте 2013 года и стал одним из 21 международных изданий "библии моды". Vogue также выходит в США, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании, России, Японии, Китае, Тайване, Мексике иЛатинской Америке, Корее, Бразилии, Греции, Австралии, Португалии, Индии, Турции, Нидерландах и Таиланде.

Condé Nast - глобальная медиакомпания, выпускающая журналы, сайты и диджитал-контент высочайшего класса. Ее аудитория составляет более чем 300 млн потребителей на 29 рынках. Портфолио компании включаетсамые уважаемые и влиятельные в мире медиабренды, в том числе Vogue, Vanity Fair, Glamour, Brides, Self, GQ, Condé NastTraveller/Traveler, Allure, Architectural Digest, Wired, W и Style. В дополнение к выпуску 141 журнала и свыше 100 сайтов компания управляет ресторанным подразделением и несколькими образовательными проектами. Condé Nast Entertainment развивает направление кино, телевидения и премиальных видеопрограмм.

"Медиа Группа Украина" - подразделение группы СКМ, управляющее телеканалами, продакшн, печатными и диджитал-медиа.

Сайт журнала: www.vogue.ua