Я покупаю, февраль 2007


06 февраля 2007   //   Анонсы глянцевых журналов

25 наимоднейших вещей года, Билл Гейтс о интеллектуальном будущем России, Анатолий Комм о молекулярной кухне, Халед Джамиль о росте сегмента одежды casual, полсотни других предсказаний и прогнозов – все это и многое другое в февральском номере журнала «Я Покупаю» издательского дома «АБАК-ПРЕСС».

НОВЫЕ ПРАВИЛА

Мода меняет правила игры каждые полгода. Не отставая ни на минуту мы спешим обновить свой лексикон. Спорт-люкс, психоделика, необычное ретро, футуризм, агрессивный гламур, tribal, милитари – основные понятия. Главные марки – Balenciaga, Burberry, Donna Karan, MaxMara, Dolce&Gabbana. Важнейшие цвета – желтый, фуксия, синий. Подробности – в рубрике «Мода» журнала «Я Покупаю».

 

СТРИПТИЗ ОТ ТИИЗ

Девушка из бокала с мартини, жена Мерилина Мэнсона, самая известная стриптизерша планеты (она скромно называет себя «королевой бурлеска», но к чему эвфемизмы?) – Дита фон Тииз признается в любви к бриллиантам и винтажу. Она считает, что женщина создана для более красивых вещей, чем джинсы и футболка. Дита способна на многие жертвы ради красоты. Ее восхищают корсеты и затянутые талии, а также … брюнетки: эта натуральная блондинка уже 15 лет красит волосы. Рецепт ее успеха прост: создавай себя сам. И этот рецепт работает!

 

КОСМЕТИКА БУДУЩЕГО

В ближайшее десятилетие косметические средства неизбежно изменятся. Уже сейчас беглый взгляд на туалетные столики позволяет обнаружить первые признаки метаморфоз. Гостей из косметологического будущего легко опознать. Они многофункциональны и безопасны. Их покупают в аптеках, они активно омолаживают кожу и позволяют обходиться без каких-либо инъекций. Одним словом, футуризм.

 

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ИНТЕРЬЕР

10 способов создать особый дом предлагает журнал в феврале. Можно пойти по стопам владельцев уникального «Белого замка» под Санкт-Петербургом и привнести ноты современности в дух екатерининского прошлого (интерьер публикуется впервые). Можно поразмыслить над предложениями топовых дизайнеров мебели и аксессуаров и выбрать то, что ближе сердцу – отголоски хай-тека или стиль «домашнего уюта». А можно задуматься о покупке доме в Доминиканской республике. А вам что ближе?

 

ВЫБОР БЕЗ МУК

Муки выбора, и без того невыносимые для каждого потенциального или планирующего обновку автомобилиста, в начале очередного модельного года заметно обостряются. Облегчить эти страдания поможет обзор самых ожидаемых автомобилей 2007 года. На новенькое падки и покупатели технических приспособлений всех мастей. В этом году их ожидают игровая консоль Sony Playstation 3, коммуникаторы Nokia N-Series и масса других гаджетов.

 

МИР БЕЗ ГРАНИЦ

Событийный туризм, индивидуальные туры в Европу и поездки по экзотическим местам – главные туристические тренды года. Лигурия, Корсика, Прованс, Бретань, Фиджи, Галапагосы, Китай, Кения и остров Питкерн – эти направления среди самых желанных. Наш гид по ресторанам Светлана Гуляева продолжает путешествие по России – здесь есть немало интересных мест. Новую гастрономическую звезду Светлана зажигает в волгоградском ресторане «Бо-Бо».

 

Свежий номер журнала с 5 февраля на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.

 

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О «Я ПОКУПАЮ»:

Гид по шопингу «Я покупаю» издается с 1996 года, выходит ежемесячно в 17-ти крупнейших городах России. Совокупный тираж сети журналов составляет 242 000 экземпляров. «Я покупаю» является гидом в мире модных и качественных вещей и услуг, журнал ориентирован на искушенного и активного потребителя – жителя современного мегаполиса.

Города, в которых издается гид по шопингу «Я покупаю»: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Тюмень, Самара, Челябинск, Пермь, Казань, Краснодар, Уфа, Воронеж, Тольятти, Омск, Волгоград, Новосибирск,  Барнаул.