The Hollywood Reporter, сентябрь 2016. Обложка: Мэтт Дэймон
Большой красный логотип The Hollywood Reporter. ЗТМ. Нарезка быстро сменяющихся сцен:
Марк Уолберг в грязной робе протягивает руку друзьям, погибающим на загоревшейся нефтяной платформе. Костюмер туго затягивает корсет на тонкой талии Кейт Бекинсейл. Иван Янковский бежит от вампира. Рене Зеллвегер с удивлением смотрит на две полоски теста на беременность. Том Хэнкс за штурвалом падающего самолета. Мэтт Дэймон на бешеной скорости мчится по городу на мотоцикле.
Скорость смены кадров растет:
Тимур Бекмамбетов, Рэйчел Вайс, Клинт Иствуд, Лянка Грыу, Дмитрий Крылов, Антонио Бандерас, десятки кинематографистов в белом на White Party, кинодивы в кринолинах на красной дорожке ММКФ…
Сквозь фотовспышки проявляется надпись:
«The Hollywood Reporter. Cентябрьский номер уже в продаже!»
Таким вполне мог бы быть трейлер этого номера, если бы мы решили его снять. Без сомнения, пока видеореклама — один из самых действенных способов продвижения продукта. Особенно если речь идет о кино. Потому создание такого микрофильма — целая наука. Лучшие умы изучают процесс влияния на аудиторию и, неизбежно ошибаясь, выводят новые формулы. Голливудские коллеги тратят на ролики гигантские суммы и уверяют, что серьезный процент успеха в прокате зависит именно от грамотной нарезки кадров и умения вкусно и вовремя ее преподнести зрителю.
В России пока нет поклонения этому инструменту рекламы. Однако заметные успехи уже есть, появились и свои Левши, придумавшие, как без особых трат, практически вручную создавать маленькие киношедевры. Обо всем этом мы и рассуждаем в новом номере, приводя в пример лучшие образцы, так как искренне верим, что институт продвижения фильмов в нашей стране необходимо серьезно развивать.
Собственно, наш журнал — тоже своего рода тизер, только на бумаге. Согласитесь, эпистолярная нарезка также может заинтриговать, увлечь или, наоборот, оттолкнуть потенциального зрителя. Задача THR — объективный и беспристрастный рассказ обо всех значимых премьерах месяца. А лучший результат — претворение в жизнь слогана из уже нашего собственного рекламного ролика: всегда оставаться для вас «путеводителем в мире кино»!
Мария Лемешева,
редакционный директор и главный редактор
The Hollywood Reporter Russian Edition
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max