Elle, октябрь 2016. Обложка: Кристен Стюарт


12 сентября 2016   //   Анонсы глянцевых журналов

Темы номера

ТРЕНДЫ

осенняя романтика в духе викторианской готики и сдержанная женственность в стиле 1940-х

СКУПОЙ РЫЦАРЬ

почему жадность считается страшным грехом для мужчин, и так ли это на самом деле

МОДНЫЙ АРТ-ГИД

искусство покорило подиумы творческим многообразием – от масштабных инсталляций до мини-коллажей авангардистов и постмодернистов

НИЧЕГО ЛИЧНОГО

ELLE подробно объясняет ежедневные правила интернет-гигиены, раскрывая тему хакерских атак и тотальной слежки на всех уровнях

СОСТОЯНИЕ ЭФФЕКТА

почему у аксессуаров есть все шансы на доминирующую роль в образе

ВСЕ НА ВЫБОРЫ

как найти лучшую няню для ребенка и потом об этом горько не пожалеть

ПЛАТЬЕ СО СМЫСЛОМ

большое интервью Елены Сотниковой с Аленой Деминой, одной из самых богатых женщин России: разговор о бизнесе и моде превратился в поистине космическое путешествие

ГЕРОИ

Кристен Стюарт, Карли Клосс, Антонио Маррас, Анна Кендрик, Алексей Чумаков, Софи Делафонтен, Натали Дормер, Кристоф Лемер, Франсуа Нарс, Каролина Куркова

ХИТРАЯ РОКИРОВКА

парфюмерный снобизм и презрение к шедеврам и авторитетам – откуда взялись и чем грозят нам эти тренды в мире ароматов

ELLE KIDS

обзор новых коллекций, вся правда о детской стоматологии и психологические причины капризов в еде у малышей — в специальном приложении журнала ELLE

 

ПИСЬМО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

Если бы года три назад кто-то сказал мне, что в повседневной жизни я откажусь от каблуков, я рассмеялась бы этому человеку в лицо. Жестоко, да? Кстати, спустя эти самые три года я бы уже и не рассмеялась никому в лицо ни по какому поводу, потому что сначала уходят каблуки, а потом меняется характер. Но сейчас не об этом. Сколько себя помню — всегда пыталась приподнять себя над поверхностью. В далеком первом браке на зависть друзьям мужа ходила на каблуках даже дома в подчеркнуто идеальном имидже «степфордской жены», которой на самом деле никогда не была ни внешне, ни внутренне. Тем не менее каблуки в моей жизни означали многое, и фраза, мимолетно брошенная отцом в сторону меня, пятнадцатилетней, о том, что «ножки полноваты», определила мой «высокопоставленный» статус на годы вперед. 

Идеальную колодку для себя я нашла довольно быстро, и это была Prada: небольшая платформа под стопой, устойчивый каблук, и вот уже однотипные модели всех цветов бескомпромиссно заполонили обувную часть моей гардеробной. Впоследствии оказалось, что такой обуви может быть всего две пары: черного и телесного цвета, ну, может, еще и белого для эпатажа. К любому наряду, предполагающему каблук, подходят либо черные, либо телесные лодочки, и больше в принципе ничего не надо. Предельная до невозможности внимательность к обуви женской части населения нашей страны, по моему мнению, излишня. Никто не посмотрит на вашу обувь, если она нейтральна и идеально вписывается в образ. Смотрят на другое, и это точно не ваши туфли. 

Бросайте камни, я не боюсь, потому что знаю, о чем говорю, — к этой же категории «особого внимания» относятся брови, которые с легкой руки визажистов и стилистов якобы «полностью меняют лицо». Нет, не меняют, если вы не сделаете из них произведение ниточного искусства макраме. Естественные брови при щадящей коррекции — лучшее, что я видела в этом плане. Туфли, как ни странно, у нас находятся в той же отчаянной категории «пан или пропал». Сегодня аксессуары следуют за эклектичными тенденциями с модных подиумов, демонстрируя виртуозность дизайна, обилие декора и взаимоисключающие принты, цвета и материалы. Такая обувь в образе должна быть одна — больше ничто не может играть первую скрипку, если на вас бархатные ботильоны с золотым винтовым каблуком и зелеными перьями. 

Но вернемся к каблукам. В какой-то момент во время беременности мне пришлось отложить подальше все «высокие» материи и искать замену, поскольку, кроме обычных спортивных кроссовок, в доме не нашлось ничего подходящего. Оговорюсь сразу: я по-прежнему не ношу балетки, «греческие» сандалии и мокасины. Они дают мне слишком отчетливое чувство приземленности. Но очень вовремя подоспела мода на спортивную обувь на платформе: эспадрильи, кеды, сникерсы и слипоны вдруг оказались моим новым фетишем. Могу даже сказать больше — у меня началась новая жизнь! Кеды ли на платформе ее определили? Навряд ли они одни. Но они определенно стояли в первых рядах моих защитников права на новый комфорт и уверенность. Жизнь на новой платформе — звучит многозначительно, не правда ли? 

Елена Сотникова, главный редактор Elle